Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
26 августа 2021 мною была оформлена ипотека No 4****8 от 26.08.2021 в ПАО Сбербанк, сразу же после
подписания документов и перевода денег мне в отделении предложили помощь в отправке заявления в ПФР
на использование средств материнского капитала, после того как я сотруднику предоставил все
необходимые документы он сказал что все отправлено и в течении 10 рабочих дней денежные средства будут
переведены в счет погашения моей ипотеки.
после 10 рабочих дней ничего не произошло и я по телефону у сотрудника Домклик (дочернее предприятие Сбербанка) уточнил что с моим заявлением, оказалось что сотрудник его не до конца оформил и не отправил в ПФР, после чего мне предложили в чате приложения Домклик скинуть им все документы по ипотеке и они еще раз отправят заявление в ПФР, и мы так же подтвердили отправку данного заявления путем верификации по смс.
Спустя так же 10 рабочих дней нам пришел отказ в использовании материнского капитала, после звонка на горячую линию Домклика я выяснил что это опять была ошибка сотрудника банка, т.к. он не указал девичью фамилию супруги, которую я предоставил им, и они признали свою ошибку. Далее я попросил перенаправить в третий раз мое заявление в ПФР, после чего мы так же посредством смс подтвердили отправку заявления путем верификации через смс.
Спустя так же 10 рабочих дней я связался с Домкликом чтобы уточнить статус своего заявления, на что мне
сказали что они его видят, но не видят его статус и скорее всего оно не отправлено. Я попросил в 4ый раз
отправить заявление, они так же его отправили и я получил от них номер заявления. Параллельно с этим 16
сентября 2021 я оставил обращение в Сбербанк по поводу некомпетентных действий со стороны сотрудников
Банка, которые привели к тому что я до сих пор плачу проценты на полную стоимость ипотеки, а если бы все
было сделано во время и как надо то я мог бы сэкономить порядка 8000 р которые начисляются на сумму
материнского капитала, который по вине сотрудников никак не дойдет в погашении моей ипотеки, с просьбой
взыскать с сотрудников Банка средства в счет тех процентов, которые мне до сих пор начисляют на мою
ипотеку. Мне пришло уведомление что оно будет рассмотрено 23 сентября.
23 сентября мне пришло смс что банку надо больше времени и оно будет рассмотрено 2 сентября. 26 сентября мне пришло уведомление что оно будет рассмотрено 13 октября. 13 октября мне пришло смс что оно будет рассмотрено 28 октября. Своими намеренными действиями или некомпетентным поведением сотрудников Банк препятствует досрочному погашению моего ипотечного договора за счет средств материнского капитала, так же затягивает сроки рассмотрения моего обращения к ним (хотя по телефону они признали что именно по вине их сотрудников мое заявление до сих пор не обработано ПФР), не указывая максимальный срок рассмотрения обращений и просто переносит дату рассмотрения.
Добрый день Sanchoponcho.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Все ваши замечания учтем.
В индивидуальном порядке сумму начисленных процентов вам вернули.