Специалисты колл-центра ничем, как всегда, не могут помочь

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Обратилась в Кц Втб Банка 23.04.2022 г,чтобы убедиться ,что на почту Банка поступило сообщение от меня ,как клиента ,имеющего ипотеку в данном Банке ,с информацией ,что я сделала по ипотечному страхованию очередной взнос,чтобы по моему договору не поднялась процентная ставка.Сотрудник сказал ,что ничем не может помочь ,если автоматически поступает клиенту ответ от Банка с отпиской ,значит беспокоиться не о чем.Однако ,я уже подобную ситуацию пережила в прошлом году ,когда также заблаговременно оплатила страховку ,отправила на 1233@vtb.ru квитанцию об оплате ,лишь в теме не указала :

1)ФИО,
2)Д/Р,
3)#КД-623/1***-***4098,
4)#номер договора полиса F44664-***0524

и мое письмо осталось без внимания ,мне чуть не подняли процентную ставку.Хорошо за несколько дней до начала октября я решила зайти в офис ВТБ БАНКА узнать «все ли у меня хорошо ?»На что сотрудник офиса сказала нет никаких писем от меня ,от страховой компании ,и что мне поднимут процентную ставку.

Честно признаться у меня «душа в пятки ушла «.Начали разбираться ,,оказалось ,что из-за неправильной консультации операторов КЦ Втб Банка ,ООО СК «ВТБ-СТРАХОВАНИЕ» я чуть не пострадала.Прошу Втб-Банк провести обучение с Вашими операторами ,дать им материал по ипотечному страхованию ,ведь от компетентности Ваших сотрудников зависит напрямую сколько клиентов будут обращаться в Банк за услугами ипотечного кредитования ,потребительского кредитования ,услугой страхования населения .

С уважением,Галина.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Галина.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Добрый день!

Понимаем ваше беспокойство. Вопрос не останется без внимания. Хотим пояснить, что Банк постоянно проводит мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания.
Хотим также пояснить, что данные обновляются в системе не позднее последнего дня месяца, следующего за датой оплаты страховки. Банк подтверждает получение сведений от клиентов в ответном письме. Сотрудник корректно уточнил информацию.
По вашему кредитному договору информация обновлена, условия в части оплаты страховки вами выполнены. Процентная ставка меняться не будет.
Примите наши извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!