Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
В сентябре 2020 года оформили ипотеку в Сбербанке с процентной ставкой 6,1. Ежегодно необходимо продлевать страхование жизни заемщика, чтобы сохранялась текущая ставка.
При оформлении кредита с самого начала оформили страховой полис в СберБанке — чтобы было удобно в последствии продлевать, ведь не надо бегать с бумажками и подтверждать сторонний полис в Сбере, пусть это было бы намного выгоднее финансово.
Сентябрь 2021 года: супруг (заёмщик) заранее оплачивает продление полиса в СберБанк онлайн, чтобы голова не болела об этом, в приложении информация не обновляется сразу же, а написано, что в течение 5 дней она обновится. Но ничего не обновилось) позвонили в банк — да-да, все есть, скоро информация появится, ждите. А далее только звонки от специалистов банка: “Здравствуйте! А вы продлевали страхование жизни? Ой, точно, вижу. Не переживайте, все в порядке”. Это «все в порядке» закончилось тем, что в октябре списали платёж и повысили ставку на 1,0 процента и теперь вместе 6,1 процента ставка 7,1 процента! Информация о страховке не изменилась до сих пор в приложении, вернее теперь прописано, что срок действия полиса истек.
Все сотрудники говорят о том, что значит был какой-то сбой и информация не прогрузилась по полису, но вот теперь придите в офис, потратьте время, притащите кучу бумажек, чтобы разобраться с ОШИБКОЙ БАНКА. Спрашивается: а действительно оформление страховки в Сбере это проще? Видимо, нет. Это куча геморроя, который теперь надо разгрести. А можно было просто в другом месте гораздо дешевле оформить полис и не проходить эти круги ада в Сбере.
К слову, чат в СберОнлайн вообще не понятно для чего нужен: ты задаёшь один вопрос, а тебе отвечают на другой. При звонке в Сбербанк нас также отправляли в офис, пока не начали ругаться. Хотя так интересно — накосячить онлайн мы можем, а решать вопросы должны вы, да ещё и приходить) После этого перенаправили на специалиста, который оформил заявку от нас онлайн об этой ситуации, но сроки решения вопроса пока неясны. И у меня большой вопрос, а будет ли что-то решено?
Заплатить 10 тысяч за страховку, чтобы тебе увеличили платёж на 1,5 тыс в месяц — это очень мощно со стороны Сбербанка.
Добрый день a.a.chuguevskaya
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
СберБанк
Здравствуйте!
Мы с коллегами учли полис и скорректировали ставку.
Простите за неудобства. Буду рада, если в комментариях подтвердите решение вопроса.