Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Оплатила квитанцию страховой в кассе офиса ВТБ на улице Радищева (ипотечный центр) города Курска заблаговременно. Чек и данные по полису отправила 07.10.2021 по почте 1233@vtb.ru. Пришло ответное автоматическое сообщение, что «Статус продления договора страхования обновится в ВТБ Онлайн в разделе «Страхование» до конца месяца, следующего за месяцем оплаты договора страхования» только 26.10.2021. И то после повторной отправки!
Сегодня 28.10.2021. В личном кабинете в титульном страховании из трех возможных пунктов обновилось три. Пункт «Право собственности» не продлен.
В приложении банка в разделе страхования отметила, что страховка продлена. Получен автоматический ответ, что подтверждение обрабатывается. Сегодня обнаружила, что в ЛК подтверждение снято, т.е заявка не обработана. Отметила еще раз. Продолжается это уже неделю. НЕОДНОКРАТНО ЗВОНИЛА ПО НОМЕРУ 1000 И БЫЛА В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА ВТБ 26.10.21. В банке подтвердили и проверили, что оплата по страховке проведена в полном объеме, сделали сканирование оплаченной квитанции, проверили график страховых платежей и суммы, убедились, что они достоверны, но в общей системе это не зафиксировано. На вопрос , не будут ли проблемы с процентной ставкой, однозначного ответа не получила, ждите обновления в личном кабинете. Очень странно, что два пункта обновились, а третий нет хотя квитанция по оплате включает все три пункта титульного страхования.
До конца действия текущего оплаченного полиса страхования осталось пару дней.
Не хочется, чтобы по вине банка , их сотрудников, которые «где-то не поставили галочку или отметку», которые передают информацию в систему банка мне подняли ставку по ипотеке. С моей стороны все оплачено и все отправлено.
Прошу уточнить статус моего страхования по ипотеке, а также обновить его в личном кабинете приложения.
Добрый день Sukhorukova0403.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
Информация о продлении страхования титула актуализирована. Данные доступны для просмотра в ВТБ Онлайн.
Будем признательны, если вы подтвердите решение вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Примите извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Команда ВТБ
Пока все решилось, надеюсь, что это не повториться в очередной раз в след. году.