Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
В этом банке ипотека. Оплачиваем всегда вовремя. Оплатили страховку за месяц. Страховка ни до кого не дошла и никто ничего не знает. В call-центре ничем не могут помочь. В банке не видно страховки, в приложении отвечают боты.
А вы вообще работаете там или нет? Или у только роботы работают? Почему мы платим ипотеку 9 лет без просрочек, а с нами такое обращение? Не снижение процента, ничего. Почему постоянно тратим время на то, чтобы решить проблемы вашего банка?
Добрый день marfa301192 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Здравствуйте!
Банком была проведена работа по вашему обращению. Информация об оплате страхования была скорректирована в системе Банка. Проверить актуальную информацию вы можете в ВТБ Онлайн.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! И?
Страховка уплачена, платёж не изменился и тот же. Сделайте работу нормально свою уже.
Здравствуйте!
Ситуация рассматривается в рамках CR-8355839. По факту рассмотрения мы вас уведомим.
В приложении до сих пор отображается повышение ставки по ипотеке! Увеличена сумма оплаты за следующий и остальные месяцы в графике платежей по ипотеке. На каком тогда основании вы ее подняли и не вернули обратно?
Здравствуйте!
Процентная ставка была скорректирована.