Услуга «Своя ставка», плавающая стоимость и сбои в банке, за которые платит клиент

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Добрый день!

Присмотрели квартиру подрастающему поколению и решили приобрести с помощью ипотеки. Получив одобрения на интересующую нас сумму в нескольких банках, остановили выбор на СберБанке, т. к. заинтересовала услуга Своя ставка от Домклик. Суть её заключалась в возможности снизить ставку по ипотеке на 1,5%, заплатив единовременно процент от стоимости жилья.

Все нюансы, сбор документов и переговоры решились за один день, все было рассчитано по сайту Домклика и обговорено с менеджером по телефону. Но далее начали происходить чудеса, услуга своя ставка с понижением в 1,5% от исходной ставки стоимостью в 171872 руб. выросла до 198325 руб. причем это произошло молча, просто прислали смс и изменили условия в Домклике.

При дальнейшем общении менеджеры Домклик «спешат» во всем разобраться, составляют заявки в техподдержку, но воз с места не двигается, никто не перезванивает. Напоминаю о себе и чудо, оказывается был сбой в программе банка и услуга считалась неверно, поэтому клиент должен доплачивать.

Почему за ошибки банка должен платить клиент никто внятно сообщить не может, лояльности и попытки удержать заемщика вообще нет, такое ощущение что разговор с роботом.

Самое интересное что условий по «свое ставке» вы нигде не найдёте. На странице ознакомления с данной услугой нет такой информации. При использовании ипотечного калькулятора услуга доступна без каких либо ссылок на полный список условий.

Что ж, банк в порыве сиюминутной наживы в 27 тысяч рублей, теряет клиента который принес бы миллионные переплаты по процентам. Верной политикой идете

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Сбербанк

Здравствуйте!

Стоимость услуги скорректировали, ее размер будет исходным. Коллеги сообщили, что дату сделки уже назначили. Буду благодарна, если в комментарии оцените мою работу по пятибалльной шкале ?

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0

Подтверждаю, вопрос урегулирован в пользу клиента, уровень лояльности повышен.

Жаль что первая линия техподдержки не обладает соответствующими полномочиями, чтоб оперативно решать такие вопросы.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!