Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
И чего так ругают ВТБ, думал я. Вроде, и вклад и карта и ипотека — все нормально. Сглазил!
У меня довольно простой вопрос: какой вид договора страхования надо заключить в моей ситуации.
Сначала: на сайте очень сложно найти контактную почту. Телефон колцентра и форму онлайн связи можно, а почта запрятана. Ну, это банковская классика: разобрался, нашел, сформулировал и направил запрос.
И тут первая неприятность: меня вниманием не одарили, сразу же прислав автоответ о необходимости обратиться по телефону или в чат. (Ответ, кстати, попал в папку спам и мог быть вообще затерян).
Мне не надо по телефону, я хочу письменное подтверждение. Поэтому, написал в чат. В чате пол часа бодался с роботом, который очень сильно не хотел меня ни с кем соединять. Нет свободных операторов — я подожду — нет, не подождешь. И так по кругу. Наконец я пробился к живому сотруднику. Который (барабанная дробь) прочитал мой вопрос и сообщил, что он решается только на горячей линии. Эй, ВТБ! Нормально же общались, что ты начинаешь то?!
Первое: мне нужен письменный ответ, потому что когда вы же мне поднимете процент по кредиту за неисполнение его условий — я вам этот письменный ответ буду показывать обратно. И нежелание банка оставлять материальные следы характеризует вас очень отрицательно.
И второе. У меня есть работа и семья, и я не хочу тратить свое драгоценное время на казаки-разбойники. Поищи почту, напиши, подожди, иди в чат, победи робота, подожди, иди на горячую линию. Такие запутаные цепочки показывают неуважение ко мне как к клиенту. А я банку повода так себя вести не давал.
Мне нужен письменный ответ на мой вопрос и я настроен его все-таки получить. Не заставляйте отсылать ценное с описью.
Добрый день O.Safonoff.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и сообщаем, что для сохранения дисконта необходимо пролонгировать договор страхования жизни и здоровья, и застраховать имущество от рисков утраты и гибели в течение 15 дней с момента оформления права собственности на него. Застраховать имущество можно в той же страховой компании или в любой другой, сотрудничающей с Банком. Скан-копию квитанции об оплате страхования нужно направить на адрес: 1233@vtb.ru.
В сообщении укажите:
• ФИО заемщика;
• дату рождения;
• номер кредитного договора;
• номер договора страхования.
Надеемся, что данная информация поможет разобраться в вашем вопросе.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день O.Safonoff.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и сообщаем, что для сохранения дисконта необходимо пролонгировать договор страхования жизни и здоровья, и застраховать имущество от рисков утраты и гибели в течение 15 дней с момента оформления права собственности на него. Застраховать имущество можно в той же страховой компании или в любой другой, сотрудничающей с Банком. Скан-копию квитанции об оплате страхования нужно направить на адрес: 1233@vtb.ru.
В сообщении укажите:
• ФИО заемщика;
• дату рождения;
• номер кредитного договора;
• номер договора страхования.
Надеемся, что данная информация поможет разобраться в вашем вопросе.
С уважением,
Команда ВТБ
Очень благодарен Банку за ответ в письменной форме. Но немного жаль, что для этого пришлось подключать Андрея Алексеевича.