Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Одобрили ипотеку , как общаться с менеджером непонятно. Ни слуху ни духу , в чата тишина , в Белгороде в главном офисе уже была, там отказались давать контакты свои , мотивируя тем что их достают звонками , дали почту куда отправить документы о недвижимости, отправила вчера , сегодня тишина . Получили они документы или нет ?! Никакой технической поддержки.
Добрый день user7408255 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания.
С вами связался сотрудник для предоставления консультации.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Пишу отзыв второй раз., первый раз 2 недели никто не связывался. После отзыва вроде начались сдвиги , но ненадолго. Самое ужасное отношение к клиенту. Звонят раз в день , потом пропадают на неделю , ничего толком не объясняют. Постоянно кто то в отпуске. Попробуйте добиться номер своего менеджера. Одобрили ипотеку , заказала оценку под банк . Выявилась какая то кредитная карта , закрыла , документ предоставила. И на этом все. Никакой обратной связи. Просто наплевать. До сих пор ни ответа ни привета. В сбере оформили все за неделю. Хотя я явлюсь клиентом втб уже несколько лет.