Добрый день Андрей Алексеевич.
Помогите разобраться в моем вопросе:
Мне была одобрена ипотека, назначена менеджером Д-на Валерия В. В связи с тем, что до нее я дозвониться не могла (телефон выключен постоянно), чат с менеджером у меня был заблокирован, по телефону 1000 я заказывала звонок, но так со мной никто и не связался, я сделала заявку неправильно. Так как мне надо было срочно внести изменения в заявку, а ни один из сотрудников банка по телефону мне помочь не могу, мне пришлось отказаться от заявки. После чего, мне надо делать новую заявку на ипотеку! Таким образом, из-за некомпетентных действий сотрудников у меня срывается сделка, я теряю задаток за квартиру
Добрый день Ксения.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сожалеем, что у вас возникли трудности при коммуникации с Банком. Мы провели работу с менеджером, который в свою очередь связался с вами и предоставил консультацию по текущей заявки.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Хочу поблагодарить Андрея Алексеевича за оперативную реакцию на отзыв.
Проблема решена! Менеджер вышел на связь
Хочу поблагодарить Андрея Алексеевича за оперативную реакцию на отзыв.
Проблема решена! Менеджер вышел на связь