Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый вечер, являюсь постоянным клиентом банка,получаю за на карту ВТБ, но столкнулся с проблемой при получении ипотеки.
Оформил заявку, ипотеку одобрили! Подписание договора было запланировано на 20.10.21!но позвонила сотрудник банка и сказала что зависла моя заявка, до сих пор проблема не решена! Сроки бронирования у застройщика заканчиваются, мою проблему никто не решает, говорят обращайтесь в другой банк!
Примите меры, помогите решить вопрос.
Добрый день Mikegto.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось перенести сделку. Для решения вопроса мы обратили внимание руководителей ответственных подразделений на информацию, указанную в вашем отзыве. Был проведен анализ ситуации и причин, ее вызвавших. Банком были проведены исправительные мероприятия, по результатам которых техническая ошибка устранена.
Сделка проведена. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. В качестве дополнительных извинений за возникшую ситуацию Банк начисляет вам 300 бонусов в программе «Мультибонус», которые вы сможете использовать в совокупности с другими накопленными баллами. Указанные баллы будут начислены на счет в течение нескольких календарных дней.
Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера.
С уважением,
Команда ВТБ