ВТБ не переводит деньги по ипотеке

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Я получила одобрение ВТБ на ипотечный кредит 23.09.
11 октября пришло письмо ВТБ, в котором были кредитный договор,договор поручительства,график платежей, для ознакомления. До этого менеджер неоднократно не отвечала на мои вопросы12 октября от ВТБ пришли документы для проверки, а именно: извещение на оплату СБР 2500 руб, на оплату ДДУ, оферта о заключении договора на услуги СБР, пришло заявление о заключении с ВТБ договора счета эскроу.

Далее пришло письмо от П-й А.С. менеджера по подписанию ипотечных сделок ПИК, где предлагалось ознакомиться с документами для оформления кредита, была просьба оперативно согласовать документы, что, как только от меня будет получен положительный ответ, приступаем к подписанию кредитных документов, во вложениях к письму были: договор поручительства, кредитный договор, заявление о заключении договора счета эскроу, оферта на заключение договора оказания услуг СБР.

Мною было все согласовано и подписано ЭЦП.12 октября, после 19 часов, пришло сообщение от Х-ь ОВ, менеджера ВТБ, что кредит не зачисляют в виду того, что применён максимальный дисконт и с её предложением, что, либо ставка увеличивается по кредиту, либо мы пересматриваем решение и завтра переподписываем все документы онлайн, я ответила, что если сегодня успеем все сделать, то пусть ставка увеличится, если сегодня не успеем доделать, то переподпишем, пришёл ответ что сегодня уже ничего не успеют сделать, я сразу же ответила что с застройщиком я договор уже подписала и они передали его на регистрацию в Росреестр.

13.10 пришло сообщение от Оксаны В., что направила на пересмотр документы. 14.10 на мой вопрос — когда будем подписывать договор? ответила-завтра. 15.10 пришло сообщение от нее, дословно-документы подгружены подписывайте, на мой вопрос — где они подгружены? ответила — как в прошлый раз, подписывайте, я ответила, что прошлый раз приходили письма мне на эл.почту сейчас ничего нет, она ответила что написала застройщику. 15 октября мы ничего не подписали.19 октября на мою почту пришли документы от ВТБ, дополнительные соглашения к кредитному договору и договору поручительства от 12.10.2021, их смысл — я,муж и ВТБ вносят изменения, меняются номера договоров и дата заключения не 12 октября, а 19 октября, в остальном сохраняются положения прежних договоров.

До сегодняшнего дня-20.10 соглашения не подписаны, менеджер ВТБ на связь не выходит, на мое обращение — когда это закончится? — не отвечает.У меня сложилась патовая ситуация, 12 октября я заключила кредитный договор, подписала необходимые документы, договор долевого участия прошёл регистрацию, было зарегистрирована ипотека в пользу ВТБ, я оплатила 2500 рублей за сервис безопасных расчетов ВТБ, разместила первоначальный взнос на текущем счету ВТБ, со своей стороны выполнила все требования банка, но со стороны банка ВТБ ничего не сделано, счет эскроу не открыт, денежные средства по КД не переведены.

От ВТБ нет ответа о сроках решения проблемы, о причине возникновения данной ситуации. 18.10 от застройщика пришло сообщение с просьбой погасить задолженность и напоминание о неустойке за просрочку платежа. Прошу руководство банка ВТБ разобраться с этой ситуацией и обратить внимание на работу своих менеджеров с клиентами. Я не раз оформляла недвижимость через Сбербанк, Россельхозбанк и не было случая чтобы менеджер игнорировал клиента. Надеюсь, что у ВТБ нет практики деления клиентов в зависимости от их социального статуса, размера получаемого кредита и дороговизны залогового имущества и «отфутболивание» клиента не связано с позицией банка, а только огрехи в работе отдельных сотрудников.

  • You must to post comments
0
0

Здравствуйте, проблема решена

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Александра.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Мы обратили внимание руководителей ответственных подразделений на информацию, указанную в вашем отзыве. Был проведен анализ ситуации и действий сотрудников. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем и для улучшения качества клиентского обслуживания.
Рады, что ваш вопрос решился. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас положительно.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!