Добрый день Андрей Алексеевич.
Помогите разобраться в моем вопросе:
Решили взять ипотеку в банке ВТБ. Итог-менеджер не знает свои обязанности, не ведёт сделку, некомпетентен в решении вопросов с документами. Общаться приходилось только методом звонков на горячую линию и выяснять вопрос регистрации сделки, которую делали почти месяц! Вместо привычных 5 рабочих дней.
Сотрудники просто элементарно не умеют правильно составить документы и провести сделку от начала до конца. Менеджер З-на Наталья останется в моей памяти как самый некомпетентный сотрудник государственного банка и впечатлений кроме ужаса никаких. Если бы знала, никогда не пошла в банк ВТБ за ипотекой.
Этот ответ не соответствует действительности. Менеджер банка должна была запросить и отправить все документы, что требовал Росреестр. Мы заплатили за это доп.средства. А она изначально не предоставила в банк запрашиваемый пакет, потому как не обладала, видимо, информацией про требования Росреестра. И уточните ещё один вопрос: почему были проблемы с выемкой денежных средств из ячейки от 2.08.2021 в банке на Бахрушина 32с1?Почему продавец терпел хамство и отказы в выемке средств, слушая от сотрудницы банка,что доверенность будет проверяться 3 дня и вообще продавец деньги не заберёт. Хотя доверенность о выемке была составлена тоже сотрудником банка Втб.
Здравствуйте!
Мы уже начали проверку по изложенной вами ситуации. В ближайшее время мы вернемся к вам с ответом.
Добрый день Елена .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сообщаем, что приостановка регистрации произошла по причине не предоставления в ЕГРН продавцом сведений об изменении фамилии. 25.07.2021 сотруднику офиса удалось выяснить в Росреестре, что предоставленное заявление о смене фамилии не было обработано. 26.07.2021 произошла вторая приостановка и был предоставлен ответ, что продавцу необходимо обратиться в МФЦ для внесения изменений в ЕГРН. 30.07.2021 регистрация была проведена. Отметим, что сотрудник был постоянно с вами на связи, связывался с вами ежедневно.
Нарушения в данной ситуации со стороны Банка отсутствуют.