Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
В июле получила одобрение ипотеки через сайт банка. В личном кабинете заемщика была информация о моем ипотечном менеджере + его контакты, а также какие документы о квартире и продавце, необходимые для покупки, и возможность их загрузки. На данный момент вся эта информация ОТСУТСТВУЕТ, хотя время одобрения еще не прошло.
Уже неделю пытаюсь получить какую-то информацию по телефону горячей линии. В первый раз сказали, что оставили заявку моему ипотечному менеджеру на обратный звонок, который я так и не дождалась. Во второй раз передали мою заявку в технический отдел для исправления проблем с личным кабинетом. По ней тоже никто не перезвонил, и проблема так и остается.
Время одобрения ипотеки тает на глазах, не хотелось бы лишиться возможности покупки квартиры из-за технических проблем банка.
Добрый день Ma71ruska!
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Здравствуйте! К сожалению, по техническим причинам информация в личном кабинете будет недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Со мной действительно связался мой ипотечный менеджер, очень приятная девушка, которая ответила на все мои вопросы и прислала необходимые документы на почту. Однако личный кабинет заемщика по-прежнему пустой и работает не должным образом. Считаю проблема решена лишь частично.
«Информация в личном кабинете будет недоступна» — это навсегда или на некоторое время, и есть надежда для возвращения корректной работы кабинета?
И было бы здорово продлить срок одобрения ипотеки на ту самую неделю, которую я потеряла из-за технических проблем банка и некомпетентности сотрудников горячей линии.
Здравствуйте! Вам будет доступен личный кабинет ВТБ Онлайн, после проведения сделки. К сожалению, технически нет возможно восстановить доступ к системе. Приносим извинения за доставленные неудобства.