Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Банк задерживает снятие обременения. При этом, при обращении с запросом номера заявления в Росеестр, получаем стандартные копипастные отписки, номера не дают. Следовательно, в Росеестр заявление не отправлено. Жаловаться некому. Обслуживание на самом низком уровне. Внимание к постоянным клиентам отсутствует.
Из-за не снятого обременения есть риск убытка в виде возврата двойного задатка Покупателю.
Вина банка?
Ипотека закрыта в первой половине декабря.
Добрый день puser-89095756819
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ожидание снятия обременения доставило вам неудобства.
Сообщаем, что обременение будет снято в течение 3 рабочих дней. Будем признательны, если после снятия ограничений вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Благодарим Банк ВТБ за крайнюю низкую оперативность и несоблюдение установленных сроков снятия обременения с объекта недвижимости после погашения ипотеки. Подали документы в первой половине декабря. Общались с сотрудниками банка всеми возможными способами. Ответ один — «ждите». При этом номер заявления (КУВИ) в Росреестр сообщить отказываются. В других банках такой проблемы нет.
Не можем продать квартиру. Получили задаток. Теперь по вине банка придётся вернуть Покупателю двойную сумму задатка.
Оценка 5 в «кавычках».
В случае задержки платежа по ипотеке банк взыскивает с заемщика 0,1% за каждый день просрочки.
А что полагается заемщику от банка при задержке снятия обременения недвижимости?
0,1% за каждый день задержки, рассчитанный от полной суммы договора?
Нам не нужны отписки в виде «Будет проведена проверка. Ждите». Таких уже 58. Необходим ответ банка на поставленный вопрос.
Сидят в офисах, читают обращения и думают: «Опять этот клиент пристал»… На 62 обращения ни одного ответа.
Телефон клиента на входящие звонки заблокировали. В чате не отвечают.
При этом у клиента одно требование: чтобы банк ВТБ-24 исполнил условие кредитного договора.
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ БАНКА!
ВСЁ! ВЫ ЭТОГО ДОЖДАЛИСЬ…
Неудовлетворительная работа банка связана с тем, что в нашей стране редко кто пойдёт в суд отстаивать свои законные права.
А ведь за любое нарушение условий договора банком клиент может получить сумму в размере неустойки, половины штрафа за нарушение прав потребителей, документально подтверждённого ущерба и моральную компенсацию.
Люди, вы чем думаете, когда отправляете обращения и пытаетесь договориться с теми, кто этого не хочет?
Общение только через СУД!
Если ущерб до 500 тысяч то ещё нужно на сайт финуполномоченого претензию подать, затем уже в суд
Идите в суд, ВТБ не обеднеет. Чистая прибыль за 11 месяцев текущего года составила 238,5 млрд рублей, в том числе в ноябре
1,0 млрд рублей, увеличившись в 4,5 раза и на 87% соответственно по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.