Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Пользуюсь продуктами банка более 10 лет.
Уже 4 года выплачиваю ипотеку, исправно вношу платежи и продлеваю страховки. Однажды мне снова позвонила сотрудница банка с предложение подключить автопродление, мы недолго поговорили и спустя несколько дней после диалога мне поступило сообщение о подключении услуги, хотя мы к этому не пришли и паспортные данные я не подтвердила.
Затем, в назначенную дату я получаю сообщение о том, что услуга не сработала и отплата за страховку будет списана позже.
А спустя несколько дней я вижу, что мне наложили штраф на ипотечный платеж, в размере 3500₽ ?
Звоню в банк, объясняю, создаю обращение — обещают разобраться. Затем 3 раза переносят срок рассмотрения обращения, и спустя 29 дней они сообщили что штраф уже начислен и сделать ничего нельзя. А все потому, что они подключили автоплатеж к счету, на который не происходит ни зачислений ни списаний. (Гениальные сотрудники Сбербанка)
У них ушел месяц на то, чтобы ни в чем не разобраться и прислать мне стандартную отбивку. Никто не смотрел историю обращений, не прослушивал диалоги и не проверял корректность подключения услуги.
В любом случае, за ошибки сервиса платит клиент. Ужасное отношение к клиентам, написала заявление на переход в Росбанк. Просто некогда воспитывать сотрудников сбера.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк
11.04.2023 09:10
Здравствуйте!
Я закончила проверку, предыдущий договор страхования окончен 05.01.2023. На 11.04.2023 договор страхования объекта недвижимости всё ещё не был предоставлен, поэтому по кредиту начисляется неустойка.
Учитывая вышесказанное и отсутствие ошибок со стороны банка, начисление неустойки правомерно и подлежит погашению. Рекомендую предоставить договор страхования объекта недвижимости, чтобы неустойка перестала начисляться.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер