Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Не доброго времени суток.
24.03.2022 провели сделку через Домклик в офисе на Литовском бульваре 20. Сделака прошла через электронную регистрацию, оплатил все страховки, которые только были. Сразу после сделки, из приложения Домклик, исчезла информация о менеджере (как так ?!), хотя сделка фактически не завершена, регистрация в Росреестре не прошла, продавец не получил деньги.
Дальше еще хуже. Ждем 5 дней рабочих дней, на 6 из приложения исчезла информация по подаче заявке в Россреестр. Связаться ни скем нельзя, отвечает либо робот, либо в чате говорят, что передадут менеджеру, он свяжется. По факту никто не связывается. Всем плевать, деньги Сбер уже получил, клиент ему не интересен. Поехал в офис, менеджера нет, у нее отгул.
Пошел к другому менеджеру, он ничем помочь не может, кроме как отправить СМС тому, кто делал сделку. Иду к руководителю ипотечного отделения. Она ничем помочь не может, говорит, что должен заниматься тот менеджер, который готовил сделку. Взяла мой контакт, сказал, что передаст.
На следующий день опять тишина, а деньги за ипотеку капают, уже 36 тыс. набежало, а переехать нельзя, за старое жилье платить надо. Кошмар в общем.
Добрый день user-68217729900 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк России
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Проверю детали и вернусь с новостями.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В общем все грустно!
Сбер не может взаимодействовать с Росреестром, не может даже зарегистрировать документы.
Просто жесть!
Менеджер говорит, что отправил.
Звонил в Росреестр, говорят, что у них все автоматом регистрируется. В итоге заявки с присвоенным КУВД номер нет
Не пойму курьером на перекладных везут что-ли ?!
В общем клиент снова крайний.
Что делать, не понятно.
Добрый день! По итогу, было ещё одно посещение офиса и последующее вовлечение в работу не только сотрудников банка , но и россреестра. Сделка в итоге состоялась. Все документы пришли в электронном виде. Всем, кто оказал посильную помощь, большое спасибо!