Банк игнорирует оплату страховки

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

15 октября 2021 года, согласно условиям кредитного договора, я продлил комплексное ипотечное страхование, о чём подтверждения, как и требовалось, направил на почту 1233@vtb.ru. Однако банк проигнорировал получение данных о страховке. Позже я обратился в чат через приложение банка, где сообщил о проблеме, меня попросили повторно направить всё необходимое, что и было сделано. Тем не менее, на сегодня, уже само приложение банка уведомляет меня об истечении страховки. Прошу решить проблему. Кредитный договор 623/0121-0001309.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user8879104 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Информация о продлении и оплате договора страхования актуализирована Банком. Информация доступна для просмотра в личном кабинете ВТБ Онлайн. Отметим, что Банк обрабатывает переданные сведения о продлении договора страхования на п/я 1233@vtb.ru в течение всего месяца, следующим за месяцем передачи данных.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!