Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
15 октября 2021 года, согласно условиям кредитного договора, я продлил комплексное ипотечное страхование, о чём подтверждения, как и требовалось, направил на почту 1233@vtb.ru. Однако банк проигнорировал получение данных о страховке. Позже я обратился в чат через приложение банка, где сообщил о проблеме, меня попросили повторно направить всё необходимое, что и было сделано. Тем не менее, на сегодня, уже само приложение банка уведомляет меня об истечении страховки. Прошу решить проблему. Кредитный договор 623/0121-0001309.
Добрый день user8879104 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Информация о продлении и оплате договора страхования актуализирована Банком. Информация доступна для просмотра в личном кабинете ВТБ Онлайн. Отметим, что Банк обрабатывает переданные сведения о продлении договора страхования на п/я 1233@vtb.ru в течение всего месяца, следующим за месяцем передачи данных.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Команда ВТБ