Банк не исполняет свои обязательства, произвольно завышает процентную ставку

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Накипело. Череда безответственных решений и отговорок от довольно крупного банка который должен нести ответственность за свои решения. В октябре 2017 года банк поднял мне ставку, обратившись в банк я узнал что они считают что я не оплатил страховку жизни, но! я оплатил и предоставил им все доказательства. Банк сообщил что пересмотреть ставку сможет только в мае. Было обидно, но я оставил этот случай как есть.

В последующие годы я так же продолжал оплачивать страховку, звонил им по много раз и пытался получить хоть какое-то внятное обещание что они учли оплату страховки. Они как правило говорят: «если оплатили то все будет впорядке, все передается в автоматическом режиме, не переживайте, у нас нет доступа посмотреть» и т.п. И вот я обнаружил что в октябре 2021 года ставку вновь подняли. Сотрудник в чате 30 декабря 2021 заверил что все вернут как было в течение 5 дней. Пришла СМС от банка о том что повышения и переплат не будет.

В итоге 17 января 2022 года пришлось обращаться вновь так как изменений не было. Они составили обращение CR-8614006 которое тут же было закрыто(по формальной причине, что якобы передано в профильный отдел), я переоткрыл обращение и было заверено что меры будут приняты в течение 1 раб дня, по итогу вернули около 1000руб(хотя переплачено было больше), ставка все равно увеличена. В чате уже сообщают что на момент пересмотра не было информации о страховки.я обратил внимание на их же заявления о признании ошибки, и вновь они составили обращение. На данный момент ситуация не исправлена, подозреваю что таких обманутых клиентов может быть много, напишите в комментариях кто сталкивался с таким. Банк ВТБ не рекомендую!

  • You must to post comments
0
0

Пока вы решали прошлую проблему, создалась точно такая же новая. Вторая страховка влияющая на дисконт, у меня до 6 марта. Оплачена пол месяца назад и я опять бегаю за вами чтобы вы это признали и от вас опять никаких вестей, а в личном кабинете значится что страховка не оплачена. Т.е проблема так и не была решена, о чем я и написал комментарий

  • You must to post comments
0
0

Добрый день bronskiy :

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Добрый день!
Условиями кредитного договора предусмотрен ежегодный пересмотр процентной ставки в зависимости от ставки рефинансирования, сложившейся на 01 апреля и 01 октября соответственно. Процентная ставка рассчитывается путем установленной надбавки к значению ставки рефинансирования, сложившейся на 01 апреля и 01 октября соответственно.
Ранее по причине отсутствия в Банке информации о страховании процентная ставка была некорректно рассчитана с 03.10.2021 без учета дисконта в размере 1%.
В рамках вашего обращения мы провели исправительные мероприятия, учли страхование, установили процентную ставку с 03.10.2021 исходя из ключевой ставки 6,75% годовых и надбавки с учетом дисконта за исполнение страхования 1% и пересчитали размер платежа.
Обращаем ваше внимание, что размер платежа рассчитан исходя из остатка ссудной задолженности, процентной ставки и срока кредитования по формуле, указанной в кредитном договоре.
Излишне удержанные средства возмещены и учтены в счет оплаты просроченного платежа в дату 10/01/22.
Отметим, что Банк оповестил вас, направив ответ на электронную почту.
Дополним, что данные по страховке актуализированы в системе Банка, информация обновится в течение дня и будет доступна в ВТБ Онлайн. Будем признательны, если подтвердите наличие страховки и отметите решение вопроса.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!