Банк не выполняет условия кредитного договора по снижению процентной ставки

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Здравствуйте! Мною был оформлен ипотечный кредит № 11***68 от 18.10.2022, семейная ипотека ставка 5.7%. На момент заключения договора ставка 9.9%, после предоставления документов о регистрации залога в пользу банка, банк должен снизить ставку до 5.7%.

Я 2 ноября посредством чата «Обслуживание ипотеки» в приложении Домклик предоставляю выписку из Егрн в которой указано что залог зарегистрирован в пользу Сбербанка, мне в ответ Руководитель офиса пишет дословно «принято», я думаю все хорошо, жду первой платежной даты у меня это 18 ноября, платеж произвел, на следующий день после этой даты, т.е. 19 ноября должно было произойти автоматическое снижение процентной ставки до 5.7%, согласно кредитному договору. Но 19 ноября я зашел в приложение и изменения процентной ставки не вижу.

После этого 19 ноября я обратился в Сбербанк, разговаривал с сотрудником, объяснил всю ситуацию, сотрудник как я понял нашел в чате Домклик мои документы, а именно ту справку Егрн что я предоставил в чате 2 ноября и этот сотрудник заново отправил этот документ в какой-то программе Сбербанка, и после этого зарегистрировал от меня обращение №221119-0490-797600 от 19.11. После этого, 23.11 я получаю пуш уведомление что

Снижена ставка по кредиту, а самое главное снижение ТОЛЬКО С 18.01.2023, снизится ставка и соответственно ежемесячный платеж.

Мой вопрос к банку почему только с 18.01.2023, не с 18.12.2022?

После получения этого пуша, я снова обращаюсь в банк в чате приложения Сбербанк онлайн, описываю эту ситуацию, на что мне сотрудник пишет «Денис, в системе банка указана дата предоставления целевых документов и оформление в залог кредитуемого объекта — 22.11.2022, поэтому снижение % ставки происходит после ближайшей даты планового платежа, Т.е. с 19.12.2022,

От 19.11.2022 зафиксировано от вашего лица обращение на несогласие по данному вопросу, Рекомендую ожидать его рассмотрения,

Верно, от вашего лица зафиксировали обращение на проверку данных. Оно находится на рассмотрении,

В системе банка отражена иная дата предоставления целевых документов и оформление в залог кредитуемого объекта,

Поэтому от вас и приняли обращение на проверку данных и предоставление официального ответа от банка и т.д».

В ИТОГЕ данное мое обращение №221119-0490-797600, плановая дата рассмотрения которого изначально была до 28.11, уже ТРИ РАЗА переносилась, последняя плановая дата рассмотрения до 18.12, это какой то УЖАС, а 18.12 у меня уже следующий плановый платеж и ПОЧЕМУ я должен производить платеж по повышенной ставке 9.9% из-за безответственного выполнения своих трудовых обязанностей сотрудников банка, по их вине (Руководителя офиса!!!!!!!), мой документ получается не был зарегистрирован им в необходимой программе, 2.11 когда я тот документ предоставил в банк и этот сотрудник мне ответил что «принято», это БЕЗОБРАЗИЕ ….

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ ОТ ЭТОГО, и ПЛАТИТЬ БАНКУ ПЛАТЕЖ ПО ПОВЫШЕННОЙ СТАВКЕ??? Я вижу что банк не выполняет условия кредитного договора, а теперь еще и затягивает в рассмотрении моего обращения по данной проблеме.

Я очень надеюсь, что банк увидит этот отзыв и в ближайшие несколько дней все же рассмотрит мое обращение.

Если этого не произойдет я намерен обращаться к юристам и т.д.

А будущим клиентам банка, это на заметку, в такой ситуации как видится, может оказаться каждый, к сожалению:(

P.s. если необходимо, я могу предоставить скриншоты всех переписок с сотрудниками в чатах Домклик и Сбербанк онлайн, если это поможет в скорейшем решении проблемы.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Здравствуйте!

Процентную ставку по кредиту снизила. График платежей можно посмотреть в личном кабинете СберБанк Онлайн или офисе банка.
С сотрудником провела беседу и дополнительный инструктаж. Все ваши замечания учли.
Прошу оценить решение вопроса по пятибалльной шкале ?

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0

Добрый день!

Подтверждаю, мой вопрос был оперативно Вами решен, 5 по пятибалльной шкале отлично!
Благодарю Вас за помощь в скорейшем решении моего вопроса!

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!