Банк незаконно отказывает в выдаче второго транша

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Несмотря на все усилия и попытки решить возникшие проблемы, ситуация продолжает оставаться в тупике. Каждый раз, когда мы предоставляем фотографии текущего этапа строительства, нам отказывают. Организация просит отправить еще фотографии, но не уточняет, какие именно требования должны быть выполнены. Вопрос с подтверждением фотографий кажется невозможным решить.

Мы понимаем, что время течет, и дальнейшие работы не могут быть выполнены до тех пор, пока проблема с фотографиями не будет решена. Это ставит нас в затруднительное положение, так как нам нужно перевести деньги подрядчику и избежать штрафных санкций. Банк также играет свою роль в этой ситуации, отказываясь предоставить следующую транш и продолжая требовать подтверждение строительства.

Непонятно, почему данная информация отсутствует в договоре, документах и на официальном сайте компании. Возникновение требования было упомянуто только в переписке в чате с менеджером, и до сих пор не было подтверждено в письменной форме. Это вызывает у нас недоумение и подозрения относительно искренности намерений организации.

Мы надеемся, что наша жалоба будет рассмотрена и решена оперативно. Каждый день тянется с непонятными ожиданиями, и нам не хочется впадать в отчаяние, особенно учитывая нашу семейную ситуацию с двумя маленькими детьми. Мы намерены обратиться с жалобой в прокуратуру, роспотребнадзор и администрацию президента, если проблема не будет решена без лишних трудностей и с пониманием к нашей ситуации.

Мы настаиваем на том, чтобы данная ситуация не просто осталась неразрешенной, а была решена незамедлительно и с принятием во внимание всех наших обстоятельств. Мы надеемся на конструктивный подход организации и искреннее желание помочь нам завершить строительство дома и обеспечить нам безопасное жилье для нашей семьи.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Сбербанк России
Представитель банка
Здравствуйте!

Я всё проверю и вернусь к вам с ответом.

С уважением,

Мария Александрова

Сбер

  • You must to post comments
0
0

user-326817165050

Cколько времени у вас висела экспертиза в приложении viewapp? Я даже не могу в домклике ввести ID номер

  • You must to post comments
0
0

Сбербанк России, очередной отказ .

Слелайте фото днем в хорошем качестве без размытия -они такие и есть ! Со всех возможных ракурсов . Приложить фото строительных материалов ???в приложении viewapp этого не запрашивали . По мнению банка мы живем на стройке ?и можем по 100 раз в день туда ездить ? Банк тянет время и незаконно отказывает нам в рассмотрении .

  • You must to post comments
0
0

Быстро ,течении пару минут . Но до этого были просто проблемы с приложением, звонили в тех поддержку. Звоните лучше сразу на 900,так быстрее решится

  • You must to post comments
0
0

Сбербанк
Здравствуйте!

По п.18 кредитного договора выдаем транш после подтверждения объема и качества выполненных работ. Подтверждение предыдущего этапа строительства, предоставление фотоматериалов для получения следующей части кредита проходит через специализированное мобильное приложение.
Мы выдали транш, как только получили от вас подтверждение.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0

Быстро ,течении пару минут . Но до этого были просто проблемы с приложением, звонили в тех поддержку. Звоните лучше сразу на 900,так быстрее решится

  • You must to post comments
0
0

Сбербанк
Здравствуйте!

По п.18 кредитного договора выдаем транш после подтверждения объема и качества выполненных работ. Подтверждение предыдущего этапа строительства, предоставление фотоматериалов для получения следующей части кредита проходит через специализированное мобильное приложение.
Мы выдали транш, как только получили от вас подтверждение.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0

user-826517029816
26.02.2024 11:54
Проблема решена ,транш выдали . Еще раз повторяю ,что и по телефону . Не надо указывать нам на п18,что банк имеет право . Мы против ничего не имеем ,и нам без разницы ,где выставлять эти фото (только приложение до ума доведите,а не так чтоб еще со службой поддержки люди висели на телефоне ). Вопрос в том ,что менеджеры сами не знают ,что в банке ввели новые правила . С 5.02 приложение начало свою работу (мне об этом сказал менеджер ,который звонил с извинениями ) ,мы подали 6.02, но до 16 числа ни один из многочисленных менеджеров ,ни подразделение ,которое рассматривает заявки в дом клик ,и отказывало нам только потому что их не устраивали фото ,не знали о том ,что надо скачать новое приложение и загружать туда .все конечно решилось хорошо ,но сколько нервов и переживаний было ,из-за того ,что банк нам может не выдать следующие транши .

  • You must to post comments
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!