Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Оформлял сделку по продаже квартиры в отделении Сбербанка по адресу г. Санкт-Петербург, ул. 3-я линия В.О., 34. У покупателей ипотека Сбера.
В договоре зафиксировано, что банк переведет мне деньги только после регистрации перехода собственности в росреестре и подписанном обоими сторонами сделки акте приема-передачи.
Менеджер предложила выслать подписанный акт ей на рабочую электронную почту. В четверг (01/09/22) агент высылает скан акта на указанную почту, на следующий день дублирует письмо с просьбой дать обратную связь — результата нет.
Связаться с банком возможности нет. В «Дом-клик» заказывал три раза обратный звонок — банк не перезванивает. Звонил на горячую линию, робот пообещал что мне перезвонит сотрудник, никто не перезвонил (дело было в пятницу в рабочее время).
Сегодня (03/09/22) поехал лично в отделение банка с актом. Но и там мне ничем не смогли помочь. Сказали, что ипотечных менеджеров в выходные нет, сделали скан акта и отправили на ту же рабочую почту, куда ранее этот акт высылали уже дважды.
Перед этим при оформлении сделки менеджер забыла запустить процедуру в росреестре, что сдвинуло сроки на два дня.
Резюмируя, я продал свою квартиру, её перерегистрировали в росреестре, я передал покупателям ключи, но при этом не получил свои деньги и уже 2 дня, даже лично посетив отделение банка, не имею возможности поговорить ни с кем кто мог бы мне хоть немного прояснить вопрос о судьбе восьмизначной суммы.
Однозначно не рекомендую
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Здравствуйте!
Деньги перечислили ?
Спасибо, что подтвердили решение вопроса в комментариях.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер