Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Получив сертификат на материнский капитал и решив внести эти средства в счет погашения ипотеки, выбирали с мужем в начале сентября, как и где оперативнее и удобнее оформить документы. Среди госуслуг, пфр и отделением ВТБ выбрали последнее, тк в шаговой доступности и в СМИ не раз заявлялась, что это быстро, удобно, работают профессионалы..
Но вот уже 27 ноября, и наше заявление до сих пор не видит ПФР, 4й месяц я трачу время и нервы..
Что это непрофессионализм сотрудников или простая халатность?
Начну по порядку.
первое посещение 6 сентября 2021 года, принесли с мужем все документы, заполненные, анкеты, заявления, копии и тд. Сотрудник принимает все. «Что-то еще от нас требуется?» «Нет, все в порядке. Ожидайте до 30 дней оформление»
Проходит больше месяца, никаких изменений в Личном кабинете. Прихожу 11 октября. «Извините, мы не уточнили, каким образом зачислять в счет уменьшения срока или суммы. Мы не могли с Вами связаться, поэтому ничего не оформляли..» Странно, указано несколько телефонов, Электронная почта и месяц не могли связаться?!
Хорошо, уточняю эту информацию. Вечером звонят, необходимо также заявление в свободной форме.
Прихожу 12 октября 2021г пишу заявление сотруднику-молодому человеку.
«теперь все в порядке?», «да, все оформили, ожидайте!»
Проходит еще один месяц…
Прихожу в отделение 23 ноября (очень удобно с маленькими детьми таскаться в отделение « как на работу» . Уже другая сотрудница проверяет данные, ничего не видит, не находит, рекомендует обратиться в отделение ВТБ римская, но (!) уверяет, что точно все регистрировали!
Звоню на общий телефон 8 (800) 100-24-24, там мне рекомендуют обратиться в ПФР напрямую для уточнения информации..
26 ноября я полдня провожу на телефоне, дозваниваясь до управлений ПФР 6 и 3, в каждом из которых мне подтверждают, что НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ БАНКА ВТБ НА МОЕ ИМЯ НЕТ! «возможно, сотрудники что-то делают не так и система не пропускает». тем же днем я возвращаюсь в отделение, где уже сотрудница в другом окне снова смотрит информаци по мне и снова ничего не находит и решает занести в компьютер все документы заново. Озвучивает, что теперь видит статус «на исполнении»..
Надеюсь, это было мое последнее (!) посещение отделения и заявление было зарегистрировано правильно и отправлено в ПФР.
кто мне возместит потерянные время и нервы, упущенную выгоду непогашенной ипотеки в течение 3-4 месяцев, непонятно! Кто следит за исполнением сотрудниками своих обязанностей?
Добрый день Jiiin .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. К сожалению, запрос не был принят в работу и не был передан в ПФР по причине неверно заполненного заявления и отсутствия части документов. Мы связались с обслуживающим офисом, проинформировали руководителей о необходимых действиях. В свою очередь с вами связались из офиса и пригласили на встречу с целью оформления нового запроса. Просим вас уточнить дату, в которую вы планируете обратиться в офис, написав нам на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. . Мы обязательно проконтролируем оформление и обработку заявления.
Примите извинения за неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
спасибо