Бюрократия во всей "красе"

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Добрый день!

Это мой второй или третий отзыв о банке, и всегда они связаны с «высокой» скоростью реакции сотрудников на любой, даже мало мальски простой, вопрос.

Уважаемые сотрудники, проверьте, пожалуйста, факт пролонгации страхового договора 821 KIS 01****9 От 05.04.2021 г.
Все подтверждающие документы, включая платежку, были высланы на адрес 1233@vtb.ru еще 16.03.22.
Повторная отправка была 21.03.22.
Подтверждение о пролонгации также выслал мне страховой менеджер от СОГАЗ, поставив в копию Банк (1233@vtb.ru) 21.03.22.

На текущий момент (спустя более 2 мес!) информация о пролонгации так и не появилась в личном кабинете, а автоматический прозвон от Банка каждый день уведомляет о нарушениях условия кредитования.

По третьему уведомлению Банка, которое я отправила уже сегодня, мне была предоставлена информация о том, что вопрос снова будет решаться 5 дней! Ну и сроки! Это чтобы просто подтвердить/опровергнуть факт принятия пролонгации.

С уважением, С-ая Оксана П.

 

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user5958861.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Здравствуйте!

Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-9101322. Мы примем меры, чтобы обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
0
0

Добрый день!
Подтверждаю решение вопроса. В личном кабинете договор появился. Автоматические звонки продолжались еще два дня. Вчера первый день звонка не было.

Спасибо!

С уважением, С-ая Оксана

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!