Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день!
Это мой второй или третий отзыв о банке, и всегда они связаны с «высокой» скоростью реакции сотрудников на любой, даже мало мальски простой, вопрос.
Уважаемые сотрудники, проверьте, пожалуйста, факт пролонгации страхового договора 821 KIS 01****9 От 05.04.2021 г.
Все подтверждающие документы, включая платежку, были высланы на адрес 1233@vtb.ru еще 16.03.22.
Повторная отправка была 21.03.22.
Подтверждение о пролонгации также выслал мне страховой менеджер от СОГАЗ, поставив в копию Банк (1233@vtb.ru) 21.03.22.
На текущий момент (спустя более 2 мес!) информация о пролонгации так и не появилась в личном кабинете, а автоматический прозвон от Банка каждый день уведомляет о нарушениях условия кредитования.
По третьему уведомлению Банка, которое я отправила уже сегодня, мне была предоставлена информация о том, что вопрос снова будет решаться 5 дней! Ну и сроки! Это чтобы просто подтвердить/опровергнуть факт принятия пролонгации.
С уважением, С-ая Оксана П.
Добрый день user5958861.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Здравствуйте!
Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-9101322. Мы примем меры, чтобы обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день!
Подтверждаю решение вопроса. В личном кабинете договор появился. Автоматические звонки продолжались еще два дня. Вчера первый день звонка не было.
Спасибо!
С уважением, С-ая Оксана