Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
6 сентября оплатили оценку для ипотеки, которую «очень рекомендовал» сбербанк именно от них при получении ипотеки (оплачивал муж, пишу от его лица, так как его нет на этом сайте)
В начале ноября (идти оформлять собственность в мфц) узнали что услуга благополучно не оказана.
Обратились в стороннюю организацию, получили оценку за 2 дня, все сделали. Написали в сбер сообщение о возврате средств за оценку (в два раза выше по стоимости чем мы уже получили от сторонней организации).
Сбербанк тем временем присылает неработающие ссылки для оформления возврата — перейдя по каждой из них, каждый раз одно и то же — у вас нет доступа к подписанию документа о возврате.
Так прошла почти неделя. Каким то волшебным образом на сто пицотый раз подписалось, на тот момент уже раза три писали в техническую поддержку, но все так устроено что напрямую она не отвечает, а в дом клик сообщает. Менеджер же домклика при этом говорит — мол пишите им напрямую. Так мы и писали напрямую. В общем компетенции ноль.
Дальше пришло смс и чек на эл. почту что возврат вам отправлен, ожидайте поступление. 12.11.22
С тех пор естественно ничего не поступило. НО опять же волшебным образом в выписке в СБОЛ операция отразилась как +4000 р. зеленым цветом.
Заказываем выписку — по обоим картам, хотя точно знаем с какой платили. Ни по одной из них нет поступления, о котором речь выше.
Пишем в домклик — они звоните на 900, на 900 робот который до оператора не пускает.
У меня один вопрос, сбербанк вы хоть что-то можете сделать сами, чтобы вас не пинать?
Почему когда ошибка возврата, и деньги где-то зависли вы не заинтересованы сами разобраться, а обязательно нужно тратить полдня снова и выяснять это все.
АПД. сейчас уже прошли все озвученные ими сроки, однако транзакцию по возврату они так и не могут найти, периодически напоминая мне о чеке.
Сбербанк, так что с возвратом? Когда вернете деньги за неоказанную услугу? Или уже пора идти в суд?
Сбербанк России
Представитель банка
Здравствуйте!
Ваш вопрос на контроле. Как только у меня будут новости, сообщу вам. Простите, что приходится ждать?
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Автор отзыва
Сбербанк России, я требую прислать договор по которому вы собирались осуществить услугу оценки. Я уже ничего ждать не собираюсь, но по закону договор я запросить у вас могу, со вчера прошу у сотрудников и все сплошные завтраки.
Мне нужно готовить досудебную претензию, так что пожалуйста будьте так любезны пришлите договор на почту, которая в аккаунте в домеклик или где вам там удобно.
Автор отзыва
Да, вопрос решили, всего лишь пришлось досудебку написать.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк России
Представитель банка
Добрый день!
Я уже занимаюсь вашим вопросом. Вернусь с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Прошу прощения, а чего так долго? Пришлите выписку о том, что да действительно было поступление, или если ее нет, а ее конечно нет так как поступления не было, то пришлите возврат средств. Сколько можно разбираться, уже месяц найти не можете транзакцию!!!
Сбербанк России
Представитель банка
Здравствуйте!
Точный срок проверки не назову, т.к. каждый вопрос решается индивидуально. Как только получу результат, сообщу вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сбербанк России, прошла неделя, вы до сих пор ищете возврат?