Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

6 сентября оплатили оценку для ипотеки, которую «очень рекомендовал» сбербанк именно от них при получении ипотеки (оплачивал муж, пишу от его лица, так как его нет на этом сайте)

В начале ноября (идти оформлять собственность в мфц) узнали что услуга благополучно не оказана.

Обратились в стороннюю организацию, получили оценку за 2 дня, все сделали. Написали в сбер сообщение о возврате средств за оценку (в два раза выше по стоимости чем мы уже получили от сторонней организации).

Сбербанк тем временем присылает неработающие ссылки для оформления возврата — перейдя по каждой из них, каждый раз одно и то же — у вас нет доступа к подписанию документа о возврате.

Так прошла почти неделя. Каким то волшебным образом на сто пицотый раз подписалось, на тот момент уже раза три писали в техническую поддержку, но все так устроено что напрямую она не отвечает, а в дом клик сообщает. Менеджер же домклика при этом говорит — мол пишите им напрямую. Так мы и писали напрямую. В общем компетенции ноль.

Дальше пришло смс и чек на эл. почту что возврат вам отправлен, ожидайте поступление. 12.11.22

С тех пор естественно ничего не поступило. НО опять же волшебным образом в выписке в СБОЛ операция отразилась как +4000 р. зеленым цветом.

Заказываем выписку — по обоим картам, хотя точно знаем с какой платили. Ни по одной из них нет поступления, о котором речь выше.

Пишем в домклик — они звоните на 900, на 900 робот который до оператора не пускает.

У меня один вопрос, сбербанк вы хоть что-то можете сделать сами, чтобы вас не пинать?

Почему когда ошибка возврата, и деньги где-то зависли вы не заинтересованы сами разобраться, а обязательно нужно тратить полдня снова и выяснять это все.

АПД. сейчас уже прошли все озвученные ими сроки, однако транзакцию по возврату они так и не могут найти, периодически напоминая мне о чеке.

Сбербанк, так что с возвратом? Когда вернете деньги за неоказанную услугу? Или уже пора идти в суд?

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Сбербанк России
Представитель банка

Добрый день!

Я уже занимаюсь вашим вопросом. Вернусь с комментарием.

С уважением,

Мария Александрова

Сбер

  • You must to post comments
0
0

Прошу прощения, а чего так долго? Пришлите выписку о том, что да действительно было поступление, или если ее нет, а ее конечно нет так как поступления не было, то пришлите возврат средств. Сколько можно разбираться, уже месяц найти не можете транзакцию!!!

  • You must to post comments
0
0

Сбербанк России
Представитель банка

Здравствуйте!

Точный срок проверки не назову, т.к. каждый вопрос решается индивидуально. Как только получу результат, сообщу вам.

С уважением,

Мария Александрова

Сбер

  • You must to post comments
0
0

Сбербанк России, прошла неделя, вы до сих пор ищете возврат?

  • You must to post comments
0
0

Сбербанк России
Представитель банка

Здравствуйте!

Ваш вопрос на контроле. Как только у меня будут новости, сообщу вам. Простите, что приходится ждать?

С уважением,

Мария Александрова

Сбер

  • You must to post comments
0
0

Автор отзыва

Сбербанк России, я требую прислать договор по которому вы собирались осуществить услугу оценки. Я уже ничего ждать не собираюсь, но по закону договор я запросить у вас могу, со вчера прошу у сотрудников и все сплошные завтраки.

Мне нужно готовить досудебную претензию, так что пожалуйста будьте так любезны пришлите договор на почту, которая в аккаунте в домеклик или где вам там удобно.

  • You must to post comments
0
0

Автор отзыва

Да, вопрос решили, всего лишь пришлось досудебку написать.

  • You must to post comments
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!