Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Ну, поскольку имею оформленную ипотеку от Сбера и кое-что продаю/покупаю, приходится пользоваться их- Сберовским «чудом», именуемым Домклик. Вторые сутки пытаюсь вызвать этого Джинна, который загрузит мне мой личный кабинет, покажет мои объекты или просто соединит с техподдержкой- все напрасно… «нет интернета», «данные не загрузились» или просто неактивные кнопки. Звоню по номеру 900, где меня несколько раз пытаются соединить со специалистами Домклик «и тишина» автоответчик обещает, что в течение часа мне перезвонят, бла-бла… а воз и ныне там… в общем, пытаемся покупателям документы загрузить и на сделку выйти, а не выходит… либо сделку переносить на неопределенный срок, либо со Сбером прощаться и идти в другой банк… Домклик-очередное днище, которое пробивает Сбер!
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк
11.05.2024 00:59
Добрый день!
Мне жаль, что возникли сложности. Обратите внимание, что максимальный размер файла — 30МБ, форматы jpeg, png, pdf. Попробуйте загрузить документы через браузер или его сменить/обновить. Если это не поможет, то
пришлите, пожалуйста, скриншот проблемы и информацию об устройстве на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите «11504485 banki.ru».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер