Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день, 18 октября были подгружены в личном кабинете домклик по ипотеке два полиса: страхование имущества и страхование жизни согласно условиям кредитного договора. 19 октября пришли 2 смс от номера 900,что страховые полисы приняты. Обязательство по договору исполнены, Я успокоилась и больше не смотрела в личный кабинет домклик.
21го ноября решила заглянуть туда, (т.к. настойчиво сберстрахование предлагали свои услуги по страхованию, в ответ было сказано, что страховка оформлена в другой СК). Вчера выясняется, что полис по страхованию жизни не подгружен, якобы Я его не предоставляла. Но, извините, интерфейс в домклик не настроен, чтобы проверить подгруженные документы по ипотеке, а именно файлы со страховыми полисами. Я подгруджала, так как не первый год это делаю.
Обратилась на горячую линию Сбера, мне сказали, что я полис не предоставляла, подгрузить повторно, но, к сожалению, банк повысит % ставку, т.к. вы нарушили сроки по представлению. И менеджер Ляйсан подтвердила, что в личном кабинете невозможно отследить какие документы подгружены, она сама лично проверяла. Вопрос -на каком основании повышена ставка по ипотеке, если полисы были подгружены в срок?
Но, видимо, ваше приложение домклик работает некорректно, если не смогло обработать документы по страхованию. Прошу отменить повышение процентной ставки и оставить прежнюю 9,5,%. И предоставить обратную связь в самый кратчайший срок.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Здравствуйте!
Я все проверила и направила вам ответ по электронной почте.
Информация об оформлении полиса в системе появилась. Процентную ставку по кредиту скорректировали.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер