Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Никогда больше не воспользуемся «услугами» этой конторы.
Мы продавали квартиру. Покупатели изъявили желание провести сделку через ДомКлик. Типа скидки по ипотеке, все быстро, в течение 2-х дней деньги поступят на счёт.
Сделку провели в субботу 18.02.2023 года. Менеджеры офиса также говорили день, два и сделку зарегистрируют, увидите деньги.
В мобильном приложении после сделки появилась дата регистрации ДКП в Росреестре 27.02.23. На вопрос, а почему так поздно, нам сказали, что это просто с запасом, не дай бог что-нибудь пойдет не так.
Сегодня 27-е число и приходит оповещение, что время регистрации продленощё на 5 рабочих дней.
Мы дозвонились до Росреестра, сказали номер КВЭД и нам сказали, что срок регистрации сделки был, есть и будет 1.03.2023 г. И зачем наши покупатели оплачивали электронную сделку? Смысл покупки через ДомКлик? Если срок регистрации как при обычной сделке.
Сейчас нам из-за этого всего придется в третий раз переносить сделку по покупке нашей квартиры и нести при этом материальные затраты.
0 баллов.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо. Средние сроки электронной регистрации документов — два дня, но в некоторых случаях срок может составлять до 14 рабочих дней. Также по вопросам сделки можно написать в чат ДомКлик или заказать звонок
С уважением,
Мария Александрова
Сбер