Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе: Сотрудников банка обучают 1-2 дня после этого выпускают «помогать» людям, дают разную и не всегда верную информацию, в следствии чего клиент теряет деньги, после этого просят оставить обращение результатом которого будет обращайтесь в суд, мы ничего менять не будем, так было и у меня, сотрудник из отделения и кол центр говорит размещай деньги где хочешь, программа сама их найдет и спишет сумму по ипотеке, по факту программа их не нашла, образовалась задолженность которая перерасла в пени, после обращения обращайтесь в суд и платите задолженность.
Добрый день ЕгорО .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Добрый день!
Банк рассмотрел обращение и принял положительное решение. Просроченная задолженность по договору была аннулирована, платеж учтен датой 18.10.2021, сумма штрафных санкций возвращена на ваш счет. Также мы позаботились, чтобы эта ситуации никак не повлияла на вашу кредитную историю.