Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
У меня ипотека в втб страхование, каждый год пролонгирую страховку там что и сделала в этом году. Страховка заканчивалась 24.07.2022 оплатила продление 24.05.2022 за два месяца обновлённые данные так и не внесли. Сегодня 25.07.2022 страховка вообще исчезла из приложения. После оплаты данные с полисом и чеком отправила на почту 1233@vtb.ru через месяц продублировала, но данные так и не изменили что полис продлён. В прошлом году была такая же история и мне подняли % ставку на 1%
почему я должна отвечать за халатность сотрудников банка ВТБ. Сколько можно так издеваться над людьми. Требую срочно проверить и обновить данные.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-9312152, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем.
Просим вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ