Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день!
Суть. Одобрена ипотека, нашел объект. Риэлтор собрал весь пакет документов (т.е. они у нее). Не могу добавить ее в личном кабинете, чтобы она загрузила весь пакет. Ипотечный менеджер абсолютно недоступна. Ни по телефону (он всегда отключен, зачем его указывать), ни в чате.
Поддержка отправляет в этот самый чат, в котором глухо. Как так можно то?
ВТБ
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке.
На текущий момент с вами связался менеджер для консультации. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ