Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день! Для покупки жилья, берем ипотеку, заявку подтвердили быстро, начали оформляем через «Домклик», на момент подписания договора в офисе , была выявлена ошибка, это было 2.11.22. В черновом варианте договора, который давали на проверку и ознакомление, она отсутствовала. Ипотека и объект согласованы. Сегодня уже 8.11.22, ждем информацию о дальнейших наших действиях, сотрудники банка ответ никакой дать не могут или просто отмалчиваются.
Через чат ответ не получаем»вопрос на контроле у руководства». Какой вопрос??? Если ипотека была одобрена. Или оргументируют тех. сбоем. Связаться с тех. поддержкой сотрудники не могут. Мы ограничены в сроке приобретения. Как разрешить данную ситуацию не представляем. Хотим обратиться в другой банк (согласование по ипотеке уже имеем), но для сбера оформлена уже страховка и оплачена оценка квартиры.
Для другого банка данная страховка и оценка не подходят. надо оформлять заново. Как вернуть деньги за страховку и оценку, если ответ не получим в ближайшие сутки. И еще, получается что это какой то обман… и зря потраченное время и деньги?
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Представитель банка
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заёмщика.
В теме письма укажите 10761640 banki.ru. Я проверю подробности.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер