Ипотека выдана, но сделка не может быть зарегистрирована

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

30.08.2022 записалась на сделку.

Назначенный менеджер заболела и меня отправили к человеку , приехавшему из другого офиса. Все замечательно, 45 мин, ипотека выдана, услуга электронной регистрации и безопасных платежей оплачены. Подпись выпущена ещё в январе, поэтому новую нет необходимости выпускать. Этим же днём, застройщик подгружает документы на подпись в Домклик , которые я не могу подписать. Звоню на горячую линию, пишу в чат-никто не перезванивает и не отписывается, молчание сутки. Затем меня отправляют в офис ипотечного кредитования с уверением, что там помогут.

Так как менеджер, который занимался моим договором, находится по другому адресу, ко мне вышла другая сотрудница и , выслушав мою проблему, утвердительно, с долей «наезда», заявила, что виновата я сама, так как вернула телефон к заводским настройкам , либо переустановила приложение Домклик. НИ ТОГО НИ ДРУГОГО Я НЕ ДЕЛАЛА!!! Сообщив ей об этом, я все-таки попросила решить мою проблему. У меня попросили номер телефона и фамилию , сказав, что никуда приходить больше не нужно, все сделается удаленно. Нужно перевыпустить электронную подпись. Сегодня четвёртый день , как я звоню на горячую линию и пишу в чат, где мне только и говорят, чтобы я обратилась в центр ипотечного кредитования, откуда меня послали и сказали, чтобы больше не приходила!!! Хамство зашкаливает!

Сбербанк, Я Ваш клиент, с которого Вы получаете немаленькие проценты! Вы не одолжение мне сделали, выдав кредит, Вы зарабатываете на мне деньги! Кроме того, есть законы, которые Не соблюдаются! Услуга не оказана, но проблему пытаюсь решить только я. Сотрудника разводят руками! Проценты по ипотеке набегают, сделка не может быть зарегистрирована. Ваша платформа, Ваши сотрудники, Ваша проблема! Почему то, что я не могу решить самостоятельно без Вашего участия, Вы «вешаете» на меня «неподъёмными грузом?

Ужасная организация процесса!

 

  • You must to post comments
0
0

Сбербанк России
Представитель банка

Добрый день!
Я постараюсь помочь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0
Уже все решили. Потребовалась неделя
  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!