Кредитные каникулы в втб

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Добрый день.
Подавала заявку на кредитные каникулы по 106 ФЗ в апреле месяце, в этом же месяце услугу подключили.

В мае отправила документы, которые требовал банк(заявление и справки 2НДФЛ за 2021 и 2022 год) на адрес эл почты cp_tula@vtb.ru. Пришёл ответ, что документы не соответствуют требованиям. В контакт-центре банка предоставили информацию, о том что в справке 2 ндфл за 2022 год должен быть отображен апрель месяц. Это противоречит условиям программы, которые отображены на сайте банка: «справка о доходах и суммах налога физического лица за 2021 г. и 2022 г. с данными за полный месяц, предшествующий обращению» обращалась я в апреле и подключили мне услугу тоже в апреле, то есть крайний месяц который должен быть отражен- это март. В моей справке март месяц отображен.

Отправила документы ещё раз с разъясняющим письмом, но в ответ поступило шаблонное такое же смс с ответом. Ответ по каким причинам банк не принимает документы я не дождалась

  • You must to post comments
0
0
Добрый день,
в ответе банка нет информации, касаемо, приняты ли документы по снижению дохода и заявление требование, которые я посылала ранее в банк 4 раза.
  • You must to post comments
0
0

Добрый день Aleksandra0888

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Добрый день!

Сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время ваше обращение CR-9043442 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно проинформируем.
Просим вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Мы со своей стороны принимаем меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
0
0
Дополнение к обращению CR-9043442. Банк с 6.05.2022 не даёт обратную связь по обращению. В последнем сообщении нет конкретной даты рассмотрения. Начислили просроченную задолженность. Просрочка уже 2 дня. Обращалась в офисы банка и с большим трудом удалось выяснить, что девушка, которая принимала мою заявку на кредитные каникулы по телефону,  по 106 фз ошибочно мне подключила другие банковские каникулы. Просьба прослушать звонок от 01.04.2022 который поступил в банк на номер 8 800 100 24 24 с номера +792670***55 время звонка ориентировочно 13:34 длительность звонка примерно 28 минут. Большая просьба сделать это в приоритетном порядке. Обращение рассматривается и так уже очень долго и у меня уже начислена просроченная задолженность. Вы теряете лояльность клиентов только потому что сотрудники на линии не знают продуктов банка и претензионный отдел долго рассматривает обращения. Это не первый случай некорректной работы. Обозначьте корректную дату решения моего вопроса или я буду вынуждена обратится в вышестоящую организацию.
  • You must to post comments
0
0

Добрый день!
Мы завершили исправительные мероприятия. Сообщаем, что по кредитному договору подключена услуга «Кредитные каникулы» в рамках Федерального закона №106-ФЗ на 6 месяцев.
Также мы вернули на ваш счет неправомерно удержанные денежные средства. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

  • You must to post comments
Показано 4 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!