Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день.
Подавала заявку на кредитные каникулы по 106 ФЗ в апреле месяце, в этом же месяце услугу подключили.
В мае отправила документы, которые требовал банк(заявление и справки 2НДФЛ за 2021 и 2022 год) на адрес эл почты cp_tula@vtb.ru. Пришёл ответ, что документы не соответствуют требованиям. В контакт-центре банка предоставили информацию, о том что в справке 2 ндфл за 2022 год должен быть отображен апрель месяц. Это противоречит условиям программы, которые отображены на сайте банка: «справка о доходах и суммах налога физического лица за 2021 г. и 2022 г. с данными за полный месяц, предшествующий обращению» обращалась я в апреле и подключили мне услугу тоже в апреле, то есть крайний месяц который должен быть отражен- это март. В моей справке март месяц отображен.
Отправила документы ещё раз с разъясняющим письмом, но в ответ поступило шаблонное такое же смс с ответом. Ответ по каким причинам банк не принимает документы я не дождалась
Добрый день Aleksandra0888
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
Сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время ваше обращение CR-9043442 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно проинформируем.
Просим вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Мы со своей стороны принимаем меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день!
Мы завершили исправительные мероприятия. Сообщаем, что по кредитному договору подключена услуга «Кредитные каникулы» в рамках Федерального закона №106-ФЗ на 6 месяцев.
Также мы вернули на ваш счет неправомерно удержанные денежные средства. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.