Мой второй негативный отзыв за жизнь и опять Сбербанк.

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Сложно сформулировать все негодование, но попробую.

Пытаюсь взять ипотеку на строительство дома в Сбере, через сервис Дом клик. Кажется, удобная it платформа, что может пойти не так. Да все!

У меня ипотека с платежом меньше 20 т.р. попросили созаемщика и поручителя (так как не могу подтвердить свой доход). Попросил друзей, они согласились. Конечно, не зная требований банка попросил директоров, что бы точно пройти по официальной зарплате. Собрали все документы, отправили, и тут началось веселье по моему поручителю. С начала по нему не могли правильно заполнить документы. Об этом я узнал случайно, позвонив узнать как дела с моей заявкой (это потом я понял, что ждать обратную связь бесполезно, нужно самому звонить). Мне говорили, что не проходит ИНН, это продолжалось несколько дней. Потом выяснилось, что справка 2НДФЛ нужна не только за этот год (две справки с двух официальных мест работы), а и за 2021 (в начале об этом не говорили). Я тут же позвонил другу и предоставил справки за 2021 (это еще 3 справки). В общем еще несколько дней прилетали отказы, так как не могли правильно заполнить доходы. В итоге я попросил удалить все справки, и оставить только с основного места работы, что бы прошло (блага друг it директор и зарплаты высокие, должно хватить). И тут мне приходит сообщение, что мол из-за технической ошибки вашему поручителю нужно снова пройти по ссылке из смс с номера 900. Еле дозвонился до него, он вечно на совещаниях. Друг говорит, смс не приходило, а звонок он скинул так как не мог говорить, совещание. Снова звоню в банк, и прошу отправить повторное смс. И не чего не приходит… И такая канитель постоянно, я только поручителем занимаюсь уже 2 недели (при том, что все документы были сразу), 46 звонков в банк выясняя, что там за ошибки и каждый раз новый менеджер, который делает все те же ошибки. В общем я уже устал бороться с системой и даже тут не описал всех косяков которые были на каждом шагу. У меня парочка друзей (клиентов сбербанк первого) уже ставки ставят хватит ли мне терпения, и поражаются как Сбер вообще кредиты дает, с таким подходом….

P.S. Сам не люблю склоки, и стараюсь всегда понимать людей и компании. Так как сам разрабатываю софт для банков знаю, что бывают ошибки. Но не так же.. Это прямо поломанная система!

До последнего не хотел писать этот отзыв, так как может еще из-за него не одобрят ипотеку =) Но похоже мне уже все равно. Да и сам бы хотел знать, что моя система не работет (если бы я писал код дом клику). Может кто из разработчиков заметит этот отзыв.

P.S. 2 Если вы все-таки идет в сервис дом клик, то постоянно звоните сами, выясняйте какой статус, что происходит, и закладывайте на все в трое больше времени чем рассчитываете.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

 

Здравствуйте!

Все проверю и вернусь.

С уважением,

Мария Александрова

Сбер

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!