Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
03.12.21 в отделении банка ВТБ в г. Мурманске по адресу: проспект Кольский, 22, состоялась выдача ипотечного кредита по сделке купли-продажи квартиры. Специалистом по оформлению и выдаче ипотечного кредита являлась сотрудник банка А-ва Ольга. Исключительно некомпетентный специалист! Хотя «специалист» — слишком громкое для нее слово.
Проявила исключительно наглое поведение в отношении клиентов! В диалоге использовала фразы: «И че? Ну ждали и еще подождете, мы не торопимся никуда. » На замечание, что с таким отношением к клиентам перспектива банка — остаться без клиентов, сотрудник ответила: «Ой, можно подумать, прям таки без клиентов, ну-ну»
Это вообще, что за специалисты такие работают в банке? Считаю, что такое поведение сотрудника, который позиционирует себя как специалиста, просто недопустимо и непозволительно. Итог проведения сделки: ровно три часа ожидания в банке.
Добрый день lizadud4enko .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Благодарим вас за предоставленную обратную связь. Рады, что ситуация была урегулирована.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ