Не информируют о просрочке

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе: Решила весной стать клиентом банка, рефинансировав ипотеку из стороннего банка. Предложили выгодную ставку.

Пропустим тот момент, что менеджер несколько месяцев проверял отчет об оценке, пока о себе не напомнила. При оформлении договора предложили кредитную карту, согласилась. С мая оплачивала все во время. 16 октября перевела ежемесячный платеж по карте с карты стороннего банка. Но так как сумма сначала упала на дебетовую карту, а приложение обновляет информацию по балансу в течение дня, пропустила момент перевести на кредитную. И 4 дня деньги (20 платеж по кредитке) пролежали на дебетовой. Да сама упустила момент. Но проинформировали о просрочке только 23 октября. На горячей линии сообщили, что скорее всего не будут передавать информацию в БКИ, так как до 5 дней. Проверив информацию, передали. Хотя просила в чате отменить просрочку и пойти на встречу, так как по выписке видно, что деньги были только на дебетовой карте.

Так же по ипотеке. Видимо просчиталась и на платеж по ипотеке не хватило, не поверите, 0,91 рубль. 8 ноября платеж списали, а о просрочке проинформировали только 12 числа. Два года без единой просрочки и тут такая сумма. Но удивительно, что банк не присылает уведомления/не звонит о просрочке несколько дней.  Конечно банку выгодно, проценты то капают. И на встречу не пошли, попросила в чате не портить кредитную историю. Отказали.

Клиентоориентированность как у других банков 0. Отличную кредитную историю (7 лет ни одной просрочки) подпортили. Карту закрою в ближайшее время.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.
Сегодня пришло сообщение о том, что банк предоставляет бесплатную услугу «Кредитные каникулы». Если услуга не требуется оплатите ежемесячный платеж до 20.12.
Парадокс, что я его 2 дня назад оплатила. Решила уточнить в чате, там туп… бот. Позвонила на горячую линию. Долго ждала оператора, после того же бота, оператор говорит что это услуга бесплатная и ни на что не влияет, в БКИ информацию они передавать не будут.
Я говорю, что как мне надо оплатить ежемесячный платеж если уже оплачен. Попросила проверить есть ли задолженность по платежу.
Оператор ответил: всю задолженность вы можете проверить в личном кабинете, в информации о задолженности. Если отображается, что платеж оплачен, значит так оно и есть. Информация в личном кабинете верная.
Я еще раз попросила: вы можете сейчас мне сказать информацию о задолженности. И знаете какой ответ?!?))) Всю информацию вы можете проверить в личном кабинете, информация корректная. Он мне отказал в предоставлении информации по моему запросу.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день 02112014 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Добрый день!
Банк рассмотрел обращение и принял положительное решение в индивидуальном порядке.
Мы аннулировали просроченную задолженность по договору ипотеки, платеж учли датой 08.11.2021, а также мы направили в БКИ обновленные данные. Обновление пройдет через 5 рабочих дней.
Во избежание повторения ситуации размещайте на счетах, указанных в договоре, своевременно и в полном объеме денежные средства в целях погашения кредитных обязательств.
По кредитной карте мы вернули сумму штрафных санкций на счет карты и тоже позаботились о том, чтобы сведения по договору в бюро кредитных историй были скорректированы.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!