Не обновляется статус страхования по ипотечному договору

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

В приложении информация о страховании по ипотеке не обновляется! 08.06.22 года мною была оплачена квитанция,фото с квитанцией и графиком была отправлена по адресу 1233@vtb.ru,мне поступил автоответ.

Далее я звонил по номеру 8(800)200 77 99,меня соединили с работником банка который заверил меня ,что информация по страхованию в приложении обновится,еще была попытка через приложение банка сообщить о продлении страховки,но ничего не меняется!!!Считаю ,что я своевременно оплатил и уведомил банк ВТБ.

Прошу уточнить статус моего полиса ипотечного страхования,а также обновить его в личном кабинете ВТБ онлайн!

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ

Добрый день!

Информация о договоре страхования отразится в ВТБ Онлайн до конца следующего месяца, за месяцем направления квитанции об оплате, т.е до 31.07.2022г.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
0
0

Звонил по номеру 1000 в банк ВТБ, оператор предложил подождать еще месяц)),хотя прошло уже 2 со дня оплаты(оплачено 0.8 июня 2022 года,что подтверждает квитанция которую дважды отправлял на почту банка 123@vtb.ru также на сайте страховой компании Согаз имеются данные которые также подтверждают оплату)Поддержка банка не в состоянии оказать мне помощь,либо дать информацию которая помогла бы мне решить эту ситуацию!!!Считаю ,что я добросовестно выполнил свои обязательства!Такое впечатление что никто кроме меня не заинтересован в решении данного вопроса!!!

  • You must to post comments
0
0

Здравствуйте!
Мы обновили информацию об оплате страхования. Проверить актуальную информацию вы можете в ВТБ Онлайн.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения.

  • You must to post comments
0
0

Да проблема действительно решена,но решилась она после моей поездки в банк ВТБ,где меня перенаправляли из окна в окно(и так 3 раза!),мне все сделали за 5 минут!(Спасибо сотруднице банка из ипотечного отдела окно 19,по моему зовут Рената г.Смоленск).То есть мне около 3 месяцев банк ВТБ никаким образом не мог решить очень простую задачу,никакой адекватной обратной связи не было!Считаю если бы я не поехал в банк лично,то моя проблема не была бы решена до сих пор!Сервиса в банке нет!Персонал незнает,что делать(необучен)Оценка 0!!!

  • You must to post comments
Показано 4 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!