Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Оформила страхование жизни и имущества к ипотеке в Сбербанке через Банки.ру, где совместно предлагали оба продукта, заранее отправила документы в Сбербанк через ДомКлик, но приняли только страхование имущества. Об этом я узнала, когда новый полис уже должен был начать действовать. Почему не принимают полис? Если на Банки.ру продают некорректные полисы, которые не принимают Банки, то вопрос тогда к Банки.ру.
Сбербанк России
Представитель банка
20.07.2024 12:09
С нашей стороны мы всегда стараемся предоставлять точную и актуальную информацию о страховых продуктах. Однако принятие или отклонение полисов для ипотечного страхования – это в большей мере внутренний процесс банка, с которым вы сотрудничаете. Вероятно, существуют специфические требования или условия, которые должны быть соблюдены для принятия полиса.
Мы настоятельно рекомендуем обратиться в Сбербанк непосредственно для уточнения причин отказа в принятии полиса страхования жизни. Если вам не удастся получить удовлетворительный ответ, мы также готовы помочь в урегулировании данного вопроса, связавшись с банком от вашего имени.
Наша цель – обеспечить для вас максимально удобный и прозрачный сервис. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки для дополнительной помощи.
С уважением, Команда Банки.ру