Не профессионализм сотрудников

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Решили взять ипотеку в этом банке и похоже что зря. Уже при подписании договора появились первые звоночки. Назначили время ,мы конечно же явились без опозданий. А у них не было ничего приготовлено, ни договора кредитного, ни купли-продажи. Начали в попыхах распечатывать перед нами.

Ну да ладно, мы закрыли на это глаза. Но мне крайне не понравилось общение сотрудника банка с моей мамой. Мы не каждый день берём ипотеку, и не можем всё быстро заполнять в документах ,как хотела менеджер Регина. Она с возмущением и повышенным тоном сказала » Ну вот, три часа будете заполнять теперь, как в прошлый раз»( прошлый раз при отправке заявки на одобрение). У вас принято так общаться с клиентами?

Затем, менеджер заявляет что нужно открыть карту в их банке, хорошо, открываем и переводим на счёт 1500 рублей, как она говорит эта сумма необходима для открытия счета и там же останется. Позже мы замечаем, что сумма списана. Назначение платежа : Вознаграждение за открытие аккредитива в пользу «ФИО бывшего собственника квартиры». Почему мы должны платить эти вознаграждения? Почему сотрудник вводит в заблуждение?

Очень много к вам вопросов «Уважаемый» Банк. Надеюсь вы разъясните ситуацию и проведёте работу с вашим персоналом, так как человеческое отношение им чуждо!

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user-76916801555

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Здравствуйте!

Для проверки и анализа вашего отзыва просим уточнить ФИО и дату рождения заемщика. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!