Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Уже второй день мне никто не может согласовать дату сделки, менеджера который будет проводить сделку не закрепили, в чате тишина, менеджер который собирал со мной документы сказал что должен поменяться менеджер и далее уже работать с ним.
Сделка запланирована на 14.01 но никто не связался, не решили вопросы со страховкой , дату не согласовали, оставляла заявку в контакт центре , не перезвонили, сказали до конца дня, или на следующий, объяснили тем что менеджеры заняты и на сделках!
Более того! Я уточняла у сотрудника на счёт стоимости в оценке и суммы кредита , мне абсолютно никто не разъяснил и не сказал что данная стоимость занижена и что расчёт будет от стоимости в оценке , а сказали что кредит может быть выдан на сумму не более одобренной , ведь сумма оценки выше суммы кредита. Я просто в шоке от сервиса и компетентности! После того как она мне ответила я поняла что мне расчитывать на сумму которая одобрена и не стала оспаривать оценку! Просто кошмар.
И добавлю, что мне 30.12 пришло смс где сказано что ипотека ОКОНЧАТЕЛЬНО одобрена с удовлетворяющей меня суммой кредита , ставкой и платежом , так на каком основании эти условия изменились? Менеджер мне все так же отвечала что не может дать вразумительного объяснения , почему меня не уведомили о том что сумма кредита изменяется как и % первоначального взноса!!!!!!!
Здравствуйте! Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации и предоставим комментарии.
Добрый день ololoxa.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Наши коллеги из центра ипотечного кредитования и менеджер, который был закреплен по заявке на кредит связались с вами и предоставили консультацию. Параметры по сумме минимального первоначального взноса не изменились. Ситуация возникла из-за разницы между стоимостью оценки и стоимостью в договоре купли-продажи. Расчеты произведены и направлены на адрес электронной почты. Ждем оценочный альбом для расчета максимальной суммы кредита.
Примите извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Команда ВТБ
В продолжении моего другого отзыва, где мне не могут согласовать 3й день дату сделки, спустя 4-ех звонков в контакт центр, со мной всё же связались. Но «обрадовали» ещё больше , и тем что все условия одобренные ДО нового года не актуальны более и первоначальный взнос не 20% а 30, и как выясняется кредит мне могут рассчитать от суммы на которую оценили недвижимость, которая ниже суммы за которую продают! Но не меньше суммы кредита которая указана и одобрена в заявке!
На вопросы почему мне никто не сообщил об этом когда проверяли мой отчёт , почему мне не пересчитали условия по ипотеке и почему мне никто ничего не сообщил ДО согласования даты сделки ?!?! Девушка ответила — Я не могу вам ответить на этот вопрос. Это уже за пределами моего понимания, менеджер с которым мы документы собирали мне так же ничего не сказала ни о том что сумма ниже ни то что условия поменяются , более того мне даже рассчитали страховку от СОГАЗ на сумму которая указана и одобрена в заявке уже ПОСЛЕ получения отчета об оценке!
Это абсурд и потраченное время мое, просто в пустую, в итоге я попросила девушку прислать итоговый расчёт мне, чего тоже не было сделано!! Мне ничего не пришло, в лк куда заявку подавала там тоже все висит как прежде, вы считаете это нормально ? Это клиентоориентированность? И вообще нормально то что просто спустя 10 дней сумма моего взноса увеличивается на 450 000 ? Это нормально?