Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Катастрофическое обслуживание, позвонила за неделю уточнить информацию по досрочному погашению. Парень в к рассказал, зарегистрировали заявку на 15.07. Списание не произошло, списали только ежемесячный платёж, позвонила в тот же день, первый оператор двух слов связать не мог, второй составил обращение после того как я 4 раза об этом попросила. Обращение ничем не помогло. Гадкий подход к клиентам
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Добрый день! В ответ на ваше обращение сообщаем, что мы инициировали исправительные мероприятия по договору, по факту завершения которых исполнили частичное досрочное погашение кредита датой 15.07.2022 согласно указанных вами параметров с учетом ежемесячного платежа, график погашения пересчитан. С обновленным графиком погашения вы сможете ознакомиться в ВТБ Онлайн или в офисе нашего Банка. Примите извинения за неудобства.