Не заинтересованы в клиентах

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Живу в городе Волгодонск. Это 250 км от Ростова-на-Дону.
Обратился в ВТБ для заключения ипотечного договора. Хоть в Волгодонске и нет ипотечного отдела и соответствующих специалистов, нашли возможность провести все консультации по телефону и WhatApp. Предварительный обмен документами благополучно совершили через WhatsApp. Для подписания договора и сопутствующих документов весь пакет передали в офис в Волгодонске, предложили удобную дату подписания, предложили удобное время. В общем, сервис на высшем уровне.

На вопрос об оформлении помощи по программе для многодетных семей во время подписания договора сказали, что все просто, позже нужно здесь же в Волгодонске к ним прийти, подать документы и все решится.
Но вот когда пришло время оформить эти документы, дали только список документов и отправили в Ростов. На просьбу, принять документы в Волгодонске, как приняли для заключения договора, ответили, что для них это пустая трата времени.

В итоге, я должен отпроситься на работе и потерять день, чтобы проехать 500км (в Ростов и обратно), чтобы привезти им в ипотечный отдел документы и заявление. Важно понимать также, что по этой программе оформление можно произвести только через банк. МФЦ и другие организации здесь не могут помочь.
Выходит, что сначала были готовы пойти на все уступки, только бы заключить договор, к тому же еще и ввели в заблуждение. А когда речь зашла о ненужной или неприбыльной для них процедуре, никаких уступок, даже не дают телефон ипотечного отдела, чтобы у них проконсультироваться. Все консультации через офис, они делают запрос и через пару дней дают ответ.

Это как минимум ужасный сервис, к тому же с элементом обмана.
Если бы сразу объяснили весь порядок честно как есть, я бы выбрал другой банк. А так наобещали всего, я перевел к ним зарплатную карту, надеялся на какие-то преимущества. А на деле оказалось все зря.
Никаких преимуществ. Даже при выдаче кредита, хоть и была уже зарплатная карта, попросили справку о доходах.

Никакой заинтересованности в клиентах.
Боюсь представить, что приеду в Ростов, а окажется, что не все документы есть. Ехать второй раз?
А если решения сразу не будет, дадут отказ через какое-то время, а разобраться в причинах опять ехать в Ростов? Неужели в 21 веке это так сложно — оформить докумерты на расстоянии? Тем более, что в городе есть 2 филиала банка.

  • ВТБ, г. Волгодонск (Ростовская область) ответил 2 года назад
  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Добрый день!

Мы провели проверку по отзыву и направили информацию руководителям профильных подразделений. Сожалеем, что вам была предоставлены некорректная информация. По данному факту приняты необходимые меры.
Документы мы готовы принять в офисе г. Волгодонск, как и обещали. С вами связался сотрудник Банка для предоставления информации. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем рады продолжению сотрудничества.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
0
0

Добрый день!
Да, со мной связался сотрудник банка, предложил принести документы в офис в Волгодонске. Завтра вечером пойду с документами в банк.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!