Неэтичное поведение сотрудника банка

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Обратился в банк 29.07.2022 в 9:00 утра ВТБ (ПАО) офис ЦИК «Пушечный»г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 16/5, стр. 1 . , попросил «Уведомление об уступке прав (требования)»

сотрудница К-ко О. В. не поставила дату выдачи . Я её попросил несколько раз поставить дату на документе!!! В ответ мне Руководитель по сопровождению К-ко О.В. отказала со словами — > Всё есть в базе. Сотрудник который выдает документ с печатью и со своими данными по просьбе клиента обязана поставить дату и потом передать клиенту .
Сотрудница Руководитель по сопровождению К-ко О.В. отвратительно отнеслась ко мне как клиенту данного банка, у неё нет понятия от слова вообще что такое клиентоориентированность, повышала голос , грубила и отказывалась выполнять свои должностные обязательства , ввела себя как неопытный сотрудник который не понимает и не хочет понимать , несоблюдение правил внутреннего распорядка и нарушение условий, неисполнение должностных обязанностей, несоответствие занимаемой должности –> по п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК.

Просьба сотрудницу банка ВТБ депремировать, привлечь по Статье 192. Дисциплинарные взыскания и снять с должности руководителя по сопровождению. Также просьба связаться со мной ответственных по номеру телефона который указан для урегулирования и по электронной почте .
Очень хочу получить ответ какие были предприняты меры к данной сотруднице ПАО ВТБ К-ко О.В.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Добрый день!

В ходе проведенной проверки было установлено, что с вами по данной ситуации связался руководитель профильного подразделения. Приняты необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Примите наши извинения.
Также сообщаем, что на документе по вашей просьбе указана дата выдачи.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.
По данной ситуации связался руководитель профильного подразделения, необходимые меры для урегулирования были выполнены в личной переписке и связались по телефону как просил.
При посещении данного офиса посмотрю насколько были приняты меры для улучшения качества обслуживания к клиентам.
Спасибо.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!