Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Оставляю крайне негативный отзыв о посещении данного филиала, а конкретно претензии к С-ОЙ ИРИНЕ В. Неприветливый человек, некомпетентный и ленивый сотрудник. Грубо разговаривает со своими коллегами при клиентах. Консультация длилась 5 минут, абсолютно бесполезных. Я пришла написать заявление о переводе мск на уменьшение срока ипотеки в ВАШЕМ БАНКЕ и открыть счёт. В открытии счета было отказано по причине «не вижу смысла», заявление мне напечатали на грязном использованном листе.
В просьбе дать чистый бланк также отказали. То есть банк ВТБ настолько экономит на своих клиентах, что печатает заявления на черновиках?! Не боитесь, что случайно можете передать персональные данные третьим лицам? Свои внутренние документы — пожалуйста, но клиенту выдать такое…просто позор. В итоге, заявление сказали написать дома заемщику, в приложении оформить все тоже дома (хотя я попросила показать по приложению где и что).
Видимо С-ва Ирина В. экономит не только бумагу, но и своё РАБОЧЕЕ время. Вопрос — а зачем тогда вы вообще нужны? Финал истории: в приложении втб при оформлении мск в ипотечный счёт всплывает окно: «Мы не нашли владельца сертификата среди клиентов банка. Не можем идентифицировать клиента». (Заёмщик должен отправить ссылку на подтверждение распоряжением мск.) Конечно не нашли, счёт же мне никто не открыл! Жаль, что слоганы на главной странице банка и реальность не совпадают.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания.
С вами связался руководитель сотрудника. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Да, спасибо руководителю! Вопрос был решён в кратчайшие сроки.