Некорректная работа сотрудника фабрики

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Добрый день, клиент — Ворожцова Татьяна Андреевна , по клиенту было предоставлено гарантийное письмо , на что банк попросил его скорректировать , оно было скорректировано , как и просил сотрудник банка, на что сотрудник неоднократно просил его корректировать и в итоге просит сделать письмо, которое не является правильным, данную информацию подтвердил менеджер по работе с партнерами, при звонке менеджер повторял одну и ту же фразу, перебивал и не слушал мои доводы, прошу принять меры и больше никогда не давать этому сотруднику работать с клиентами, сотрудника зовут — Людмила, более никаких данных она не предоставила, сказал, что вы сами разберетесь где их брать

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Сбербанк
09.04.2023 17:07
Добрый день!

К сожалению, не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, дайте знать

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!