Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день, клиент — Ворожцова Татьяна Андреевна , по клиенту было предоставлено гарантийное письмо , на что банк попросил его скорректировать , оно было скорректировано , как и просил сотрудник банка, на что сотрудник неоднократно просил его корректировать и в итоге просит сделать письмо, которое не является правильным, данную информацию подтвердил менеджер по работе с партнерами, при звонке менеджер повторял одну и ту же фразу, перебивал и не слушал мои доводы, прошу принять меры и больше никогда не давать этому сотруднику работать с клиентами, сотрудника зовут — Людмила, более никаких данных она не предоставила, сказал, что вы сами разберетесь где их брать
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк
09.04.2023 17:07
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, дайте знать
С уважением,
Мария Александрова
Сбер