Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе.
Добрый день.
Были списаны деньги по ипотечному кредиту с дебетовой карты , и это при этом, что платёж был проведен своевременно на карту , привязанную к ипотечному договору и средства были готовы к списанию!
Поскольку на дебетовой карте не было суммы в размере ежемесячного платежа, была списана сумма в размере 11 тыс , а также вынесена просрочка по ипотеке !
При обращении на прямую линию оформили обращение CR-8355536, после которого был списан ещё и ежемесячный платёж в полном размере !!! Излишне- списанные средства не вернули , просрочка так и висит….пошёл 2 день и ничего. Сервис обслуживания клиентов на грани фантастики , телега без колеса….
П.с. срок действия ипотечной карты до 15.11.21.
То есть 10.11 она была активна.
Разумеется, оповещения об окончании срока действия карты — тоже не было.
Добрый день Irina Tyan.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ 1Добрый день!
В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-8355536, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день.
Мне пришло уведомление, что была проведена корректировка задолженности и учтён платёж был 03.11.
А также отменены штрафные санкции (проверю в БКИ через 5 раб.дней).
А платёж в размере 11 431, 18 , дополнительно списанный с дебетовой карты когда будет аннулирован?
Здравствуйте! Сумма находится на карте, которая привязана к кредиту. Перевыпущенную карту рекомендуем получить в офисе, активировать и использоваться для следующей оплаты.