Невозможно осуществить частично-досрочное погашение

0
0

Сбербанк обманщики Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Хочу рассказать свою историю о частично-досрочном погашении(далее ЧДП) с ипотекой.
Когда захотел сделать ЧДП ещё в апреле, сам сделать не смог в поддержке и в офисе сообщили, что со следующего месяца я могу сделать это сам через приложение «ДомКлик». Выставляю в мае сумму для ЧДП в приложении, в день списания регулярного платежа. Сумма частично сохраняется, но потом через некоторое время исчезает. Такую процедуру делаю несколько раз и всё безуспешно. Пишу в поддержку, чтобы разобрались, очевидно какой то баг. Оставляю заявку №2456526. Вопрос передали техническому специалисту.
И тут мне приходит ответ: «в личном кабинете обслуживания ипотеки на Домклик нельзя провести досрочное погашение, можно только примерно рассчитать как изменится ежемесячный платеж, если провести досрочное погашение. Само досрочное погашение осуществляется в личном кабинете Сбербанк Онлайн»

Очень интересный ответ, правда? Напомню, что о возможности сделать ЧДП в приложении ДомКлик мне сказали несколько специалистов. Отсюда вопрос о качестве компетентности сотрудников. Никто совершенно не может сказать достоверную информацию и тебе гоняют по офисам Москвы и всё скидывают на друг друга.

Так как ответ меня не устроил. Я задаю дополнительные вопросы и пишу им, что в приложении ДомКлик неочевидно , что функционал работает как «калькулятор». Например, потому что визуально сохраняется сумма для частички и даже можно выбрать «разово» или «ежемесячно». Также в приложении нигде не указано, что частичку можно сделать только через личный кабинет Сбербанк онлайн.

Прикрипил им скрины с неочевидными формулировками. И также же попросил пересмотреть обращение и скорректировать/вернуть начисленные проценты с 24.05 и внести сумму 1755₽ в тело кредита, как досрочку.
Был создан ещё один запрос с номером 2205310033488700. И вот какой ответ я получил: (Invalid img)

Так как виден очевидный косяк со стороны Сбербанка, они это упорно не хотят признавать. Поэтому мои требования остаются. В случае непризнания своих ошибок, буду вынужден обращаться в ЦБ и суд.
С моей стороны всё условия были выполнены, как было мне озвучено сотрудниками.

Считаю, что я не один с такой проблемой. Исправляйте свои ошибки и научитесь уже их признавать.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Сбербанк России
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА

Здравствуйте!

Досрочное погашение можно оформить самостоятельно в личном кабинете СберБанк Онлайн или офисе по паспорту, в ДомКлик возможен только расчет досрочного погашения.
Чтобы я смогла детально проверить качество работы коллег, пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru адрес офиса, где вам сказали информацию о погашении в ДомКлик, дату, время и ,возможно, вспомните имя сотрудника или окно. В теме письма укажите «10677614 banki.ru».

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!